Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Мой lardi-trans.com   Мои грузы, транспорт   Мои настройки

В Нидерландах водителям с правами категории В разрешили водить электрогрузовики

В Нидерландах, в качестве эксперимента, разрешили водителям с правами категории В управлять электрическими грузовыми транспортными средствами массой до 4,25 тонны. Подобным образом, правительство Нидерландов хочет продвигать зеленый транспорт. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного голландским агентством по предпринимательству Rijksdienst Voor Ondernemend Nederland (RVO).

На самом деле данный пилотный проект должен был быть запущен еще в марте текущего года, однако по ряду причин его старт был перенесен на июнь. Новые правила распространяются на электромобили, предназначенные для грузовых перевозок (без прицепа), максимальный вес которых составляет 4,25 тонны. Помимо того, что данными грузовиками могут управлять водители с правами категории В, на них не распространяется обязательная в Голландии установка на коммерческий транспорт тахографов. Однако предприятия должны сообщать в RVO количество километров, пройденных электромобилями, и регион, в который они выезжают. В свою очередь, водителям нужно только пройти дополнительный 5-часовой курс вождения.

Как сообщает RVO, 17 июня агентство предоставило формы для регистрации автошкол и компаний, желающих принять участие в экспериментальной программе. Ожидается, что пилотный проект, который является частью более крупной программы городской логистики с нулевым уровнем выбросов Green Deal ZES, продлится до 31 декабря 2022 года. Целью данной программы является максимальное сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу при городских поставках до 2025 года.

Логист.Today напоминает, что Австрийские власти предложили законопроект, который предполагает допустить к вождению грузовых автомобилей юношей и девушек с 17 лет.

В настоящее время в Австрии с 17 лет разрешено иметь водительские права категории В (легковые автомобили). Власти страны планируют распространить подобный опыт и на транспортные средства других категорий.

В частности, учиться для получения водительских прав категорий С (грузовые автомобили) или C+E (грузовой автомобиль + прицеп/полуприцеп) можно будет начинать уже с 16 лет. Затем, по достижении 17 лет, можно будет начать работать профессиональным водителем. Однако, в законопроекте есть две очень важные оговорки.

Во-первых, 17-летнего водителя должен сопровождать опытный водитель. То есть предполагается использовать обычное наставничество, когда накопленный опыт напрямую передается подопечному, имеющему базовые знания. Во-вторых, в первый год молодому водителю будет разрешено проехать за рулем грузового автомобиля не более 30 тыс. километров.

При таких условиях получение первого опыта за рулем грузового автомобиля было бы возможно, например, во время школьных каникул. В результате, сразу после получения среднего образования (окончания школы в 18 лет), молодой водитель смог бы найти постоянную работу в качестве дальнобойщика или водителя грузовика на местных маршрутах.

В настоящее время парламентарии дорабатывают вышеуказанный законопроект. Более подробная информация по нему будет оглашена в течение лета.


О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение