Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Мой lardi-trans.com   Мои грузы, транспорт   Мои настройки

Мировые ставки на контейнерные перевозки продолжают расти

Общее значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) продолжает расти: на сегодня индекс составляет $783,05 против $723,93 двумя неделями ранее (17-24 мая). Об этом Логист.Today узнал из материала портала «Порты Украины».

Существенно выросли спотовые ставки на южноамериканском направлении – примерно на 60%. В то время как ставки на Австралию и Новую Зеландию упали на 4,1%.

  • ставки на порты Европы (Гамбург, Роттердам, Антверпен, Феликстоу, Гавр) увеличились на 5% — до $779 за TEU;
  • ставки на порты Средиземного моря (Барселона, Валенсия, Генуя, Неаполь) выросли на 4,2% — до $745 за TEU;
  • ставки на порты западного побережья США (Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд) увеличились на 13% — до $1439 за TEU;
  • ставки на порты восточного побережья США (Нью-Йорк, Саванна, Норфолк, Чарльстон) составляют $2502 за TEU;
  • ставки на Персидский залив (порт Дубай) составили $840 за TEU против $657 за TEU двумя неделями ранее;
  • ставки на контейнерные перевозки в Южную Африку (порт Дурбан) также выросли — $705 за TEU против $613 за TEU;
  • больше всего увеличились ставки на фрахт в Южную Америку (порт Сантос) — $1330 за TEU сегодня против $803 за TEU двумя неделями ранее.
  • Ставки на порты Японии, на Сингапур и на Южную Корею остались на прежнем уровне.

    Кроме этого, по прогнозам британской консалтинговой компании Drewry, торговая война между Китаем и США может обрушить спрос на контейнерные перевозки через Тихий океан на 15%.

    Согласно второму санкционному списку Трампа, дополнительная пошлина на контейнерные грузы составила 10%, а девальвация китайской валюты нивелирует рост стоимости импорта.

    По мнению экспертов Drewry, увеличение пошлин до 25% повлечет резкое сокращение объемов перевозок.

    «Часть трафика будет перенаправлена через Тайвань, Вьетнам или другие страны Азии, куда производители перенесут окончательную сборку, чтобы избежать дополнительных тарифов. Но это будет относительно небольшой объем, который не сможет компенсировать общие потери»

    Отчет консалтинговой компании «Drewry»


    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение