Просмотр сообщений VARYTRA OU
Тема: Груза нет

По данной теме------сколько спд занесло условную фирму в игнор,---Ларди, вам-же видно????? Почему заносят в игнор????Потому-что табуретят. Вот сдесь надо что-то думать. игнор--отличная функция, Кстати, почему бы не привязать рейтинг фирмы, к колличеству спд , которые занесли условную фирму в игнор? занесли 20 спд--минус один бал. и так далее.думаю это будет справедливо. Хотя ( груза нет) хоть кое-что.
По тому, что фирму занесли "в игнор" снижать рейтинги не стоит. Может быть много причин. Например, не интересно данное направление, или не хотят работать с данным менеджером/фирмой. Да мало ли из-за чего занесли. А вот за систематическую публикацию заведомо ложной информации (груз/транспорт размещён, а пользователи постоянно отмечают, что их нет) можно и рейтинг снижать. Аргументация-нарушение пользовательского соглашения и засорение базы данных.

Тема: Груза нет

"Есть перевозчики с крупным автопарком и они часто выставляют свой транспорт до конца года, потому что в большинстве случаев хотя бы одна две машины есть в наличии дома, и что им теперь нужно каждые три дня переписывать Заявку? "
Вы путаете ресурс на котором публикуются грузы или транспорт, которые актуальны в данный момент с сайтом бесплатных объявлений, где народ публикует объявления, что они возят. В принципе, возят. Слабо себе представляю товарно-сырьевую , валютную или фондовую биржу, где сидят брокеры, и горят "я, в принципе, продаю нефть", или доллары и т.д. Здесь ключевое слово "в принципе". Люди на биржу приходят за акциями, товаром, сырьём, которые актуальны сейчас, счёт идёт на минуты и секунды. А куда перевозчик может ехать в принципе, можно опубликовать в профиле компании.
"Ну последнее предложение вообще мастер-класс как растерять часть клиентов в пользу другого транспортного ресурса. " Если убрать весь мусор, наоборот с других ресурсов придут люди, которым не интересно копаться в мусоре, а которые хотят найти себе груз/транспорт за один-два клика мышки, а не весь день перебирать кучу мусора и выслушивать "не актуально", "только что закрыли", "просчёт ставки", "регулярные рейсы, но сейчас нету" и т.д.
"Напомню, это платный коммерческий ресурс, не бесплатная государственная площадка. Здесь было бы правильнее предлагать добавить, дополнить, облегчить )" Напомню, я тоже плачу за ресурс. И хочу получать только качественный и актуальный контент. За что и борюсь. Если Вы в баре заплатили за свой виски, это же не даёт право мешать другим посетителям, которые тоже заплатили за свой виски :-)

Тема: Груза нет

Вношу несколько предложений администрации.
1. Отключите автоматический повтор заявок. Это никому не нужно. Ну что толку от того, что менеджер «набил» 1000 заявок, один раз в жизни, и поставил их крутиться. В итоге, ни информации это никакой не даёт, ни доверия к этой фирме нет, а только ресурсы сжирает. И пока не поймёшь, кто есть кто, столько времени впустую уходит на обзвон, на связь. А ведь ещё многие и не отвечают. Ты ему пишешь «груз актуален» по заявленным на сайте реквизитам, а он не в сети, или просто тупо не отвечает, потому что сказать нечего. А если груз или транспорт очень нужен, звонишь по телефону, и слышишь, что заявка не актуальна.
2. Разрешите бесплатно размещать 100 заявок на 1 рабочее место. Поверьте, реально у любого менеджера в работе не больше 10-20 заявок. Больше он физически не может обработать. Всё остальное-спам и мусор. Или подключай второе, третье место (плати за это дополнительно), или, если тебе так уж нужно 150 заявок, заплати по 10 евроцентов за каждую последующую. А что, много заявок-значит много зарабатываешь, поделись. Деньги пойдут на развитие 
3. Ограничьте время действия одной заявки 3-мя днями. Ну не бывает заявок, действительных год! Например, у тебя освободится машина 15 июля. Допустим она возвращается из-за границы. Очередь непрогнозируемая. Ну и напиши, что машина будет 15 плюс минус 3 дня. Например 15-18 июля. Всё понятно. Но перевозчик путает, что в базе данных надо писать что у него свободна машина 15-18 июля, а не он едет по заявленному направлению с 15 июля 2020 года до 31 декабря 2022 года! То же самое с грузами. Например, у тебя корабль в порт прибывает 20 августа. Море, разгрузка корабля, то сё . Ну дня 3. Значит заявку оставляем с 20 августа до 23 августа, а не мы решили «прокотировать» груз и заявку на Ларди внесли с 13 июля по 30 сентября.
4. Введите штрафные баллы в рейтинг нерадивым пользователям. Технически решить проблему неправдивых отзывов, удаления груза, транспорта вообще не проблема. Давно все не говорят, а переписываются. Поэтому доказать, груз есть или нет не составляет труда. Тем более, что на первое время админ может споры разрешать. Не говорю уже о создании удобного мессенджера. Где могла бы оказаться кнопка «груз действителен?» или «транспорт действителен»?. Кто нарушает пользовательское соглашение и публикует ложную информацию, логично, что его рейтинг должен снижаться.

Тема: Груза нет

Уважаемые Ларди транс! Вы вводите новый функционал "груза нет" А вы понимаете к чему это приведет? любой перевозчик которого я не беру на заявку например по соображениям безопасности будет ставить этот значок и груз окажется фактически заблокированным.

Не разумнее ли дать ему возможность просто вносить в черный список того с кем он не хочет работать и он не будет видеть его грузы?! А ну да. это уже сделано. Так поему уважаемые перевозчики, которые вечно жалуются на нерадивых диспетчеров просто их не внесут в черный список да и все?
не разумнее. Если я Вас поставлю в игнор лист, я вообще не буду видеть Ваши предложений. А цель этого нововведения заставить Вас не публиковать несуществующих заявок, что бы мы с Вами работали. Представьте, если всех, кто не убирает за собой добавлять в игнор лист, на сегодняшний день не останется с кем работать.

Тема: Груза нет

добрый вечер, коллеги. Абсолютно одобряю шаги администрации, направленные на борьбу с несуществующими заявками. И это хорошо для всех, как для грузовладельцев, перевозчиков, так и для самой платформы. Приведу аналогию. Ведь никто же не хочет сидеть в офисе, в котором до потолка мусор, в туалете нечистоты, везде валяется использованная по назначению бумага вода в унитазах не смыта, свет не выключен :-) . Трудно себе такое представить у Вас в офисе? Вы будете работать в таком офисе? Платформа Ларди-Транс это такой же Ваш офис, только виртуальный. Никому не охота копаться в мусоре. Никому не охота перебирать сотни несуществующих заявок, обзавнивать, обписывать, по скайпу, вайберу, ватц аппу часами, что бы найти одно реальное предложение. Я уже не говорю, когда Вы не убираете за собой мусор (недействительные заявки), кто то может звонить Вам по межгороду или по международной связи. А это уже деньги. И немалые. А что этот человек слышит? "Ой, только что закрыли", "это у нас постоянные грузы, но конкретно на заявленные даты его нет", "нам надо прокотировать груз", и т.д. Знакомо? Поэтому всех призываю: Выносите мусор за собой! Уходя, выключайте свет!. Это наш общий ресурс. В мире сейчас очень много уделяется внимания на социум, на комфортность окружающей среды, комфорт веления бизнеса. Давайте думать не только о себе, но и о других. Если мы все будем убирать несуществующие грузы, несуществующий транспорт, мы все будем долее эффективно работать. Мы сможем за 2 часа найти груз не на одну машину, а на 3-4. Чем эффективней мы будем работать, чем проще на сайте будет найти груз или транспорт, тем популярней будет Система, тем больше клиентов появится в Системе, тем мощней будет ресурс и выиграют все! Помойку никто, кроме нас не вычистит. Никакой админ, ни на каком ресурсе сам ничего не сделает. Только мы сами. И это ведь не трудно. Админ может только помочь технически. Я, например, выступаю за более жёсткие меры по отношению тех, кто мусорит и не выносит мусор за собой. Вплоть до понижения рейтинга, баны, и т.д. И это касается всех-и грузовладельцев и грузоперевозчиков. А как это сделать технически-давайте обсуждать.


Ларди правильно говорит. Если Вы доказали, что фирма должник, Ларди размещает информацию, и удаляет её только после того, как разместивший претензию подтвердил, что оплата получена. Кто подписывал и как-это не должен быть головной болью Ларди. Если Вы смогли внятно доказать, что фирма есть должник-информация размещается. Ну а по поводу подписей, печатей, фирма не та подписала, которая выставляет претензию. Есть куча законных способов сделать так, что бы должник должен был именно той фирме, которая зарегистрирована на Ларди. Например, договор цессии.


как ни назови, "площадка" или "биржа", думаю, многие честные клиенты Вашей площадки были бы Вам благодарны, если бы Вы применяли санкции в тем, кто не оплачивает счета. Коллеги, поддержите, пожалуйста.


Есть опыт других транспортных бирж, где этот вопрос давно решён. В договоре надо указывать, что биржа оставляет за собой право блокировать доступ пользователя на сайт, если он не оплачивает счета других пользователей сайта, и т.д. Ведь если клиент не оплачивает счета Ларди, Вы же блокируете его доступ? Логично было бы блокировать доступ, если есть обоснованная претензия другого клиента Ларди. Пускай этот механизм будет даже платным. Но это во-первых позволит Вам выглядеть солидно, что на Ларди не поощряется участие проходимцев. Во-вторых этот механизм-дополнительная услуга, которая сделает сайт ещё более привлекательным для честных пользователей. Соответственно, платных клиентов станет гораздо больше.
Запустите хотябы тот механизм, о котором Вы говорите. Ну надо же что то делать. Я 5 месяцев пытаюсь получить долг, а должник как ни в чём не бывало продолжает размещать свои "грузы" на Ларди, пытаясь "кинуть" всё больше и больше людей.


добрый день.
Предлагаю блокировать работу на сайте клиентов, которые не платят за перевозки.
Достаточно много случаев, когда недобросовестные клиенты продолжают размещать свои заявки на сайте Ларди-Транс. Если есть доказательства, что фирма не оплачивает счета, нужно блокировать такие фирмы.
Есть положительный опыт других бирж. Как правило это очень действенное средство.
Так же предлагаю на базе Ларди-Транс сделать отдел виндикации. За определённую плату, отдел мог бы посредничать в спорах, помогать взыскивать долги. Это тоже работает. Сильно помогли бы своим клиентам в до судебном разрешении споров.
С уважением, Хель


ИП Ошурок из Лиды не платит. Как малое дитя лжёт, что выслала деньги. Екатерина. Индивидуальный предприниматель. Подали на неё в суд. Скоро опишут её имущество. Так что, не рекомендую с ней иметь дел, ничего не получите. А если ей и придут какие то деньги, всё уйдёт нам по фрахту и в компенсацию судебных издержек. Реквизиты "героя": Наименование:
ИП Ошурок Екатерина Владимировна (Предприниматель)
УНП: 591353495
Страна: Беларусь
Область: Минская обл.
Город: Минск
Профиль:
Складские и экспедиторские услуги
Экспедиторские услуги
Дата регистрации на Ларди-Транс: 12 октября 2016 22:39
Дата последнего посещения: Cегодня 00:52
телефоны ей, как видно из профиля уже отключили.
https://lardi-trans.com/user/13107533611