Freight and vehicles | API | Lardi Market | Logist Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Log in  or  Sign up
   
  Useful   Fuel prices ->   Trans-blog   Distance calculation

Trans-blog

Archive: from to
First«12345»Last

«Сводки с границы» 21 февраля 2020 года по состоянию на 09:00 (по Киеву)

  • General news
  • 21 February 2020 09:22
Украина:

Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 20 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:03 21.02.2020).

На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

Республика Беларусь:

Пункт пропуска Григоровщина – более 50 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Урбаны – более 120 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Котловка – более 40 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Каменный Лог – более 160 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Бенякони – более 140 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Привалка – более 220 грузовых автомобилей.

На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

Канцлер Австрии: мы полностью поддерживаем Тироль в борьбе с транзитом

  • General news
  • 20 February 2020 17:08
Федеральные власти Австрии поддерживают инициативу Тироля по увеличению количества блокировок грузового транспорта. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом br.de.

18 февраля канцлер Австрии Себастьян Курц и премьер-министр Тироля Гюнтер Платтер провели встречу в столице региона городе Инсбрук. Итогом встречи стало совместное заявление, в котором было объявлено, что центральное правительство поддерживает политику тирольских властей по ужесточению мер, ограничивающих транзит грузового автотранспорта через регион. Таким образом, в дополнение к 20 ранее согласованным блокировкам проезда грузовиков запланировано еще 15 на вторую половину 2020 года.

Себастьян Курц также пожаловался, что транзит через Бреннер намного дешевле, чем перевозка грузов через Швейцарию. В свою очередь, власти Тироля также потребовали взимать плату за проезд по автомагистралям Германии и Италии, чтобы скорректировать цену для Швейцарии.

Помимо этого, в заявлении прозвучали резкие заявления в адрес комиссара ЕС по транспорту Адины Валеан (Румыния), которая на прошлой неделе определила позицию Австрии как не соответствующую законодательству ЕС. Австрийский канцлер также высказался, что назвал позицию еврокомиссара «не ориентированной на решение», а отдельные ее заявления «возмутительными». Также он заявил, что 20 февраля отправится в Брюссель, где планирует провести переговоры с президентом Европейской Комиссии Урсулой фон дер Лейен и канцлером ФРГ Ангелой Меркель.

Логист.Today напоминает, что согласно статистике властей Тироля, перевал Бреннер является наиболее нагруженным альпийским переходом на маршруте север-юг в Европе. В 2000 году объем грузовых перевозок через него составлял 1,56 млн. грузовых автомобилей в год. А в 2018 году через перевал Бреннер уже проехало 2,42 млн. грузовиков. Только за последние три года транзитный трафик вырос на 25%.

Также напомним, что 11 декабря 2019 года в Брюсселе премьер-министр Тироля Гюнтер Платтер общался с новым комиссаром ЕС по транспорту Адиной Валеан об этих и других проблемах, а также о негативных изменениях в транзитной ситуации в Тироле.

«Я лично хотел, как можно скорее пообщаться с новым комиссаром ЕС по транспорту, чтобы показать проблемы и тяжелое бремя, с которым сталкиваются жители Тироля в связи с увеличением транзитных перевозок. Я еще раз дал понять, что в Тироле превышен предел стресса для людей, природы и инфраструктуры, и что мы больше не можем стоять в стороне и наблюдать за ростом количества грузовиков. Вот почему я предложил Комиссару по транспорту ввести лимит на грузовые автомобили в соответствии с целями Белой книги ЕС по транспорту»
Гюнтер Платтер, премьер-министр Тироля


Он также еще раз подчеркнул, что вводимые запреты на проезд грузовиков и другие ограничения являются чрезвычайными мерами. Власти Тироля будут и дальше придерживаться их из-за долга перед жителями региона. Он подчеркнул, что перевал Бреннер не единственный маршрут через Альпы, однако все предпочитают пользоваться им, так как он более дешевый.

«В Швейцарии наблюдается постоянное снижение количества грузовых автомобилей через Альпы, в то время как количество грузовиков на Бреннере постоянно увеличивается. Это совершенно неправильно и происходит здесь за счет тирольского населения. Причин много, но решающим фактором, безусловно, является низкая стоимость коридора на Бреннере, который в два-три раза дешевле, чем другие альпийские переходы. Тот факт, что на Бреннере нужно обрабатывать вдвое больше грузовиков, чем в Швейцарии, является чрезвычайной разницей между государством-членом ЕС и государством, не являющимся его членом. Поэтому я еще раз требую, чтобы между Мюнхеном и Вероной был установлен единый коридор платных дорог и чтобы усилилось давление ЕС на соседние страны в отношении путей доступа к базовому перевалу Бреннер»


Гюнтер Платтер, премьер-министр Тироля

Порт Роттердам с партнерами запускают эко-инициативу для внутренних водных путей Европы

  • General news
  • 20 February 2020 16:28
Порт Роттердама, энергетическая группа E.ON и компания DeltaPort Niederrheinhäfen планируют переоборудовать баржи для грузоперевозок по внутренним водным путям на аккумуляторную и водородную тягу. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Администрации порта Роттердам.

Партнеры проекта договорились о создании эффективной и экологически чистой сети внутренних водных перевозок в Европе. В сообщении Администрации порта Роттердам говорится, что стороны «создадут условия, способствующие переходу внутренних перевозок в Германии и Европе с дизельных на аккумуляторные и/или водородные приводы».

Для этого будет развиваться инфраструктура, позволяющая грузовым судам с силовой установкой без вредных выбросов в атмосферу обменивать аккумуляторные контейнеры или заправлять водород в портах. В свою очередь, Администрация порта Роттердама поделится своим опытом в сфере логистики и предоставит информацию о маршрутах с наиболее интенсивной перевозкой грузов.

Конечной целью проекта является создания к 2050 году транспортной сети внутренних водных путей между портом Роттердам и европейскими регионами без вредных выбросов, в частности, СО2.

В качестве долгосрочных целей были названы:
  • защита климата;
  • улучшение качества воздуха;
  • оптимизация затрат на логистику.
  • Пилотная часть проекта (концепция) будет проверяться на немецких внутренних водных путях, в частности, в городах Ферде (Voerde) и Везель (Wesel) (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия), где находятся объекты компании DeltaPort. Планируется, что в данном регионе будет развернута безопасная (чистая) сеть портов.

    «Перевозка баржами между регионом Северный Рейн-Вестфалия и Роттердамом играет важную роль. Оба региона хотят сделать транспорт более безопасным. Наше сотрудничество имеет решающее значение для достижения конкретных результатов в ближайшие годы»


    Эмиль Хугстеден, вице-президент администрации порта Роттердама


    Логист.Today напоминает, что в октябре прошлого года компания AB InBev открыла новое железнодорожное сообщение с портом Антверпена для перевозки пива Stella Artois. Состав, который за один раз перевозит 47 контейнеров, позволит убрать с автомобильных дорог до 5 тыс. фур ежегодно.

    Узнать подробности можно из материала «AB InBev запустил в Антверпене «Пивной поезд» для уменьшения пробок на дорогах».

    Федеральный совет одобрил новую версию немецкого дорожного кодекса

    • General news
    • 20 February 2020 15:27
    В середине февраля Федеральный совет (Bundesrat) одобрил реформу дорожного кодекса (StVO). При этом было выдвинуто условие, что правительство Германии примет во внимание некоторые изменения и предложения. Когда документ будет ратифицирован, он немедленно вступит в действие. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

    По предварительным данным, вступление в силу новой версии StVO должно произойти в середине марта текущего года, и тогда водителей ждут более высокие штрафы.

    Штраф за несанкционированное использование «коридора жизни» увеличился с 200 евро до 320 евро, плюс 2 штрафных очка. Кроме того, любому, кто не создает «коридор жизни» теперь грозит лишение водительских прав на месяц. В настоящее время только штраф и 2 штрафных очка.

    Попытка запарковаться во втором ряду, на тротуаре или велосипедной дорожке будет обходится в 100 евро вместо 15–35 евро, как в настоящее время.

    Новый дорожный кодекс Германии также должен обеспечить большую защиту для слабозащищенных участников движения. Водитель должен находиться на расстоянии не менее 1,5 метров от пешеходов, велосипедистов и очень маленьких электромобилей (в черте города). В аналогичном случае за пределами города минимальное расстояние будет составлять 2 метра. До сих пор водитель был обязан соблюдать только «подходящее расстояние».

    Водителей грузовиков новая редакция StVO тоже не обошла своим вниманием. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) ввело пункт, согласно которому транспортные средства массой более 3,5 тонн, такие как автобусы или грузовики, поворачивали направо на городских улицах на очень низкой скорость (4-7 км/м, максимум 11 км/ч). За нарушение этого пункта грозит штраф в размере 70 евро, и 1 штрафной балл.

    Кроме того, запрещается отключать системы помощи при экстренном торможении для транспортных средств, масса которых превышает 3,5 тонны при скорости 30 км/ч. Несоблюдение этих правил будет классифицировано как преступление, и повлечет за собой соответствующее наказание.

    Логист.Today напоминает, что 5 января в ЕС вступили в силу пересмотренные Общие правила безопасности. Новые правила требуют, чтобы до июля 2022 года все новые модели транспортных средств, представленные на европейском рынке, были оснащены усовершенствованными системами безопасности.

    Узнать подробности можно из материала «Штатный интерфейс алкометра и обязательная система слежения за водителем ‒ новые требования к транспорту в ЕС».

    Грузовые поезда в Австрии станут «умными»

    • General news
    • 20 February 2020 14:45
    К концу 2020 года Rail Cargo Group (RCG), грузовое подразделение Федеральных железных дорог Австрии ( ÖBB ), планирует оснастить весь свой вагонный парк «интеллектуальной» технологией SmartCargo. По окончанию проекта, около 14 тыс. грузовых вагонов RCG будут оборудованы системами GPS, датчиками движения и индикаторами ударных воздействий. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Rail Freight.

    Проект SmartCargo реализуется совместно с компанией А1 – ведущим провайдером связи в Австрии. Как утверждают в Rail Cargo Group, специальная телематика в товарных вагонах должна, помимо прочего, предоставлять клиентам исчерпывающую транспортную информацию на протяжении всего процесса грузоперевозки.

    В частности, к концу этого года грузовые вагоны RCG будут оборудованы функцией определения местоположения, датчиками движения и индикаторами ударных воздействий. Кроме того, система сможет отправлять мгновенные сообщения, когда поезд выходит из заданной геозоны, например, при пересечении границы страны. Если покрытие сети отсутствует, устройство отправит клиенту уведомление через SMS.

    Более того, A1 и RCG разрабатывают общую ИТ-платформу с полной информацией о конкретном транспортном средстве. В компании заявляют, что в будущем клиенты ж/д оператора смогут также получать уведомления об отправке, а также приблизительное время прибытия поезда. В систему можно будет интегрировать и вагоны других операторов, которые находятся в составе поезда.

    В рамках первого этапа испытаний, система SmartCargo уже была установлена на 300 грузовых вагонов австрийского ж/д оператора. Впоследствии «интеллектуальными» устройствами оснастят еще примерно 13 700 вагонов Rail Cargo Group.

    Логист.Today также напоминает о том, что в конце прошлого года австрийский железнодорожный оператор Rail Cargo Group и сталелитейная компания Voestalpine начали производство инновационных вагонов облегченной конструкции, разработанных в рамках проекта TransANT.

    Вагоны отличаются облегченной конструкцией рамы, которую разработала Voestalpine на основе опыта, накопленного на поставках для автомобильной промышленности изделий из высокопрочной стали с использованием особых технологий сварки.

    Подобное конструктивное решение позволило на 20% снизить массу рамы, тем самым увеличив грузоподъемность вагона примерно на 4 т. По расчетам разработчиков, это позволит ежегодно экономить до 100 рейсов поездов при перевозке того же объема руды. Платформа пригодна также для перевозки стандартных контейнеров в мультимодальных сообщениях.

    Глава «Укравтодора» рассказал, как собирается улучшать бизнес-климат в дорожной отрасли

    • General news
    • 20 February 2020 13:34
    Глава «Укравтодора» Александр Кубраков рассказал, как его ведомство планирует взаимодействовать с бизнесом и почему это важно для бизнес-климата Украины. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием «Экономическая правда».

    По заявлению Александра Кубракова, после последней встречи в Американской торгово-промышленной палате ему задали несколько вопросов представители бизнеса, после чего он решил рассказать более подробно, чем занимается его ведомство и почему это важно для бизнес-климата страны.

    «За три месяца работы в Укравтодоре я лично познакомился с основными участниками рынка, бизнес-ассоциациями, мы имели два больших мероприятия, где презентовали планы на 2020 год и пытались донести до бизнеса две вещи: рынок есть, и он будет расти, присоединяйтесь – мы работаем честно и прозрачно»
    Александр Кубраков, глава «Укравтодора»


    Чиновник рассказал, что в рейтинге WEF в 2018 году Украина находилась на 130 месте по качеству дорог. В Глобальном отчете по конкурентоспособности за 2019 год по показателю «качество дорожной инфраструктуры» наша страна находилась уже на 114 месте. После ремонтных сезонов 2020-2021 в ведомстве планируют подняться еще на 10-15 позиций.

    «Учитывая, что в приоритетах на 2020 – не только километры, но и безопасность движения и современные инфраструктурные решения по управлению движения – есть шансы оказаться где-то между Болгарией и Тунисом. В конце января мы представили амбициозные планы на год – обновление более 4 тыс. км дорог государственного значения и 2,5 тыс. км дорог местного значения. Это рекордные показатели для Украины»


    Александр Кубраков, глава «Укравтодора»


    Глава дорожного ведомства заявил, что даже этих километров недостаточно для обновления всей дорожной сети. В управлении «Укравтодора» находится около 45 тыс. км дорог, в целом дорожная сеть Украины – почти 170 тыс. км. Чтобы решить столь масштабные задачи, необходимо активное участие бизнеса.

    Однако, существуют факторы, которые могут помешать выполнению данных планов. К ним относится восприятие дорожной отрасли – высокий порог входа, коррупционные риски, трансакционные и административные расходы. При этом – низкое и нестабильное финансирование.

    Фактическое положение выглядит следующим образом:
  • около 15 крупных участников рынка;
  • 60 и более участников аукционов на проектах международных финансовых организаций (МФО);
  • стабильное финансирование из Дорожного фонда (31,5 млрд. гривен) и привлечение дополнительного финансирования под государственные гарантии и из денег, которые Украина получила по решению Стокгольмского арбитража.
  • В качестве шагов для улучшения восприятия и действительности чиновник предложил следующее:
  • либерализация ценообразования;
  • типичная тендерная документация;
  • противодействие «тендерным троллям».
  • В 2019 году была отмечена активная деятельность 4 компаний, которые прислали 720 жалоб в Антимонопольный комитет Украины. Из-за заблокированных тендеров миллионы гривен были перераспределены на другие проекты и маршруты.

    Поэтому в «Укравтодоре» стремятся уменьшить бюрократическую нагрузку на подрядчиков и говорить «на одном языке» с международным бизнесом. В январе Александр Кубраков встречался с генеральным директором одной из крупнейших дорожных компаний Австрии. В ходе общения обсуждалась так называемая «Смета», которую не понимает международный бизнес и «extra fees».

    В отношении ценообразования глава «Укравтодора» пообещал разобраться, как только будет разблокирован парламент и народные депутаты смогут принять соответствующий закон.

    «Если коротко, сегодняшняя система ценообразования – это пережиток постсоветской системы, которая по факту является искусственной попыткой государства вмешаться во внутренние расчеты бизнеса. Это означает, что необходимо обосновывать каждую составляющую расходов дорожных работ. Например, указать марку машины, количество работников, уровень заработной платы, прибыли и тому подобное. Все это куча документов в бумажном виде. Такая система приводит к тому, что в дорожно-строительных компаниях отсутствует заинтересованность в применении инновационных технологий и уменьшении расходов»


    Александр Кубраков, глава «Укравтодора»


    Чиновник рассказал, что рыночная система предполагает переход к твердой (фиксированной договорной цене), в которой предусмотрено применение укрупненного показателя стоимости работ и упрощенной формы отчетной документации. Заказчик работ будет контролировать исключительно объем работ, качество, сроки выполнения и соответствие проектной документации.

    «В проектах МФО мы работаем именно так, и это одна из причин, почему на международных тендерах «Укравтодора» в разы больше участников, чем в системе ProZorro. Безусловно, бизнес понимает масштабы денег, которые государство инвестирует в дороги. Сейчас «Укравтодор» безусловный лидер отрасли по количеству и стоимости объявленных закупок. С начала 2020 опубликовано 433 лотов на сумму 11,2 млрд. гривен. Условие их надлежащего использования – высококонкурентный рынок, прозрачность и контроль качества»


    Александр Кубраков, глава «Укравтодора»


    Также руководитель дорожного ведомства рассказал, какие вопросы еще интересуют бизнес. Среди них:
  • судьба весовых комплексов;
  • планы в отношении бетонных дорог;
  • условия участия в тендерах в проектах МФО и в системе ProZorro.
  • «Ждем сертификацию комплексов WiM и инициируем подписание Меморандума добродетели в области грузовых перевозок. Меморандум должен объединить представителей логистического бизнеса, перевозчиков, аграрные и промышленные компании, от которых зависит формирование культуры грузовых перевозок. Одними штрафами и ограничениями украинские дороги не сохранить – нужна активная позиция всех участников рынка»


    Александр Кубраков, глава «Укравтодора»


    Логист.Today напоминает, что в январе Александр Кубраков рассказал о планах по строительству и реконструкции 9 объездных путей общей протяженностью 101,5 км.

    Узнать подробности можно из материала ««Укравтодор» пообещал в 2020 году построить и отремонтировать 9 объездных дорог».

    «Сводки с границы» 20 февраля 2020 года по состоянию на 09:00 (по Киеву)

    • General news
    • 20 February 2020 09:29
    Украина:

    Пограничный переход Порубное-Сирет – 40 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:13 20.02.2020);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 5 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:13 20.02.2020).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Григоровщина – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Урбаны – более 20 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный Лог – более 110 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 100 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 100 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Брузги – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Мокраны – более 10 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    В Швейцарии три грузовика пытались избежать контроля оригинальным способом

    • General news
    • 19 February 2020 15:21
    В швейцарском кантоне Ури водители трех автовозов, чтобы избежать проверки своих транспортных средств, решили скрыться от полиции задним ходом. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Полицейского управления кантона Ури.

    15 февраля 2020 года, около 18:00, полиция кантона получила от населения сообщение о том, что на автомагистрали А2 в районе стоянки Готхарда три автовоза передвигаются задним ходом. Через некоторое время правоохранителям удалось найти и идентифицировать транспортные средства на указанной выше парковке.

    В ходе проверки выяснилось, что водители во время движения услышали о контрольной акции, проводимой полицией. Так как транспортные средства находились не в лучшем техническом состоянии, то чтобы избежать штрафов, было принято решение вернуться на стоянку, мимо которой недавно проехали грузовики. Таким образом три автовоза по трассе проехали задним ходом порядка 300 метров. Как заявили в полиции, в данном случае ДТП не произошло только по той причине, что на тот момент на автомагистрали был весьма слабый трафик.

    В результате, трем грузовикам, после экспертизы в техническом центре, было запрещено продолжать дальнейшее движение до тех пор, пока все технические дефекты не будут устранены и не будет полностью восстановлена эксплуатационная безопасность.

    Все три водителя оштрафованы за:
  • движение по автомагистрали задним ходом;
  • нарушение норм труда и отдыха;
  • эксплуатацию транспортных средств в ненадлежащем техническом состоянии;
  • эксплуатацию транспортных средств, загрязняющих окружающую среду.
  • В конечном итоге, каждому из них придется заплатить штраф в несколько тысяч швейцарских франков (обменный курс – 1 швейцарский франк = 0,94 евро).

    Логист.Today напоминает, что в декабре прошлого года в Германии полиция задержала водителя грузовика, который во время движения смотрел комедию с Луи де Фюнесом.

    Узнать подробности можно из материала «В Германии поймали водителя грузовика, который во время движения смотрел фильм».

    На трассах Херсонской области планируют установить системы «WiM»

    • General news
    • 19 February 2020 14:25
    Глава Херсонской области пообещал усилить весовой контроль на дорогах региона. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом kherson.stream.

    По заявлению губернатора Херсонщины Юрия Гусева, в прошлом году в области заработало 3 комплекса габаритно-весового контроля (ГВК). В 2020 году планируется ввести в эксплуатацию еще 4, а число инспекторов увеличить до 35 человек.

    «Тем не менее, даже этого числа комплексов габаритно-весового контроля совершенно недостаточно для нашей области. Нам необходимо предусмотреть финансирование в последующие годы организации работы еще большего числа таких комплексов – как за счет госфонда развития регионов, так и за счет областного бюджета»
    Юрий Гусев, председатель Херсонской областной государственной администрации


    Чиновник также пообещал, что в текущем году на областных дорогах начнется установка систем «Weigh-in-Motion» («взвешивание транспорта в движении»). Подобные автоматизированные комплексы габаритно-весового контроля не нуждаются в присутствии оператора, а значит у водителей на перегруженных грузовиках не будет возможности с кем-нибудь договорится о проезде.

    Данные системы будут оборудованы видеокамерами и по мнению главы области это позволит избежать махинаций с грузами и даст возможность каждому желающему наблюдать за ситуацией на дорогах круглосуточно в режиме онлайн с помощью смартфона или компьютера.

    Логист.Today напоминает, что в августе прошлого года в ходе двухнедельной акции сотрудники Черноморского межрегионального управления «Укртрансбезопасности» совместно с межведомственной рабочей группой проверили 5573 грузовых автомобилей. В результате было выявлено 254 факта перевозки груза с превышением весовых норм.

    Узнать подробности можно из материала «За 2 недели херсонская «Укртрансбезопасность» заработала на перегрузах почти 40 тыс. евро».

    Тысяча долларов с контейнера: ONE ввел дополнительный сбор в портах Китая

    • General news
    • 19 February 2020 14:21
    Альянс Ocean Network Express (ONE), в который входят крупные японские перевозчики MOL, Nipon Yusen и K Line, установил надбавку в связи с большим скоплением рефконтейнеров в крупных портах Китая. Кроме того, некоторые морские перевозчики готовятся объявить форс-мажор и оставить контейнеры в альтернативных портах. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием The Loadstar.

    Японская компания ONE объявила своим клиентам, что будет взимать дополнительную плату в размере 1 тыс. долларов США за каждый рефконтейнер для покрытия дополнительных расходов по организации транспортировки. Перевозчик также посоветовал своим клиентам по возможности отправлять грузы, в особенности термочувствительные, через альтернативные порты.

    «В связи с распространением нового коронавируса и продлением выходных дней Китайского Нового года, местные компании не могут вовремя забрать свой груз из портов. Поэтому некоторых контейнерные терминалы Китая, в частности, Тяньцзинь и Шанхай, столкнулись с серьезной нехваткой рефрозеток. Принимая во внимание эту ситуацию, компания ONE вынуждена скорректировать первоначальный план транспортировки рефрижераторных грузов в упомянутые выше терминалы»
    Пресс-служба Ocean Network Express (ONE)


    По предварительной информации, дополнительный сбор будет взиматься со всех рефрижераторных грузов, прибывающих в порты Тяньцзинь и Шанхай в период с 15 февраля до 14 марта.

    Другие судоходные линии также последовали примеру японского альянса. Так, израильский перевозчик Zim объявил о немедленном вводе доплаты в размере 1 тыс. долларов, а CMA CGM будет взимать со своих клиентов 1250 долларов за каждый рефконтейнер.

    В свою очередь в MSC заявили, что в соответствии с 19 пунктом их коносамента, компания имеет полное право оставлять грузы в «любом месте или порту, которые перевозчик сочтет безопасным и подходящим».

    Логист.Today также напоминает о том, что по мнению компании TT Club, предоставляющей услуги по страхованию и управлению рисками, экспедиторам и поставщикам логистических услуг, которые пытаются работать в рамках разорванной в настоящее время цепочки поставок между Китаем и Европой, необходимо защитить себя от требований об ответственности.

    По мнению TT Club, перед тем, как какие-либо товары будут переданы получателям, операторы должны проверить, чтобы продавцы не выдавали уведомления об остановке им или их китайским агентам/сетевым офисам или предъявляли претензии в случае выпуска товаров. Письма о намерениях (LOI), предоставленные покупателями/получателями, должны явно покрывать этот риск. Если были намечены уведомления о прекращении или претензии, операторам рекомендуется обратиться за юридической консультацией.
    First«12345»Last
    RSS
    About lardi-trans.com | Site news | Statistics | Advertising on the site | User Agreement | Support
    Download our app