Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Картельный сговор аукнулся DAF дополнительными групповыми исками на 4 млрд. евро

  • Общие новости
  • 22 октября 2019 15:08
К транспортным компаниям из Нидерландов, которые предъявили недавно групповой иск к DAF, присоединились их французские коллеги. В результате, общая сумма иска к голландскому автопроизводителю, выросла примерно до 4 млрд. евро. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом newmobility.news.

Голландские перевозчики утверждают, что из-за картельного сговора семи основных европейских автопроизводителей они потеряли слишком много денег. Поэтому в дополнение к штрафам, которые DAF, Volvo Trucks, Renault Trucks, IVECO и Mercedes-Benz выплатили по решению Европейской комиссии, потребовали от DAF возместить понесенный ущерб за 90 тыс. грузовиков, приобретенных по завышенной стоимости.

Помимо этого, французские транспортные компании присоединились к требованиям коллег из Нидерландов. В результате к процессу добавились иски за приобретение еще 170 тыс. транспортных средств. При учете, что за каждый грузовик перевозчики требуют возмещения 8 тыс. евро, то за 260 тыс. машин набегает сумма в размере 2,08 млрд. евро. А с учетом упущенных долгосрочных интересов, конечная цифра претензий к DAF вырастает примерно до 4 млрд. евро.

Свое решение обратиться в голландский суд, французские перевозчики объяснили привлекательностью законодательства Нидерландов. По французским законам они не смогли бы получить проценты, поэтому конечная цифра искового заявления была бы в два раза ниже. Помимо этого, законы Франции препятствуют организации настолько масштабного искового заявления. Однако им ничто не мешало присоединиться к голландцам и бороться за компенсацию в их стране.

Логист.Today напоминает, что 19 июля 2016 года Европейская комиссия объявила о подозрении в картельном сговоре семи крупнейшим европейским производителям грузовых автомобилей: Mercedes-Benz (Daimler), MAN, Scania, DAF, IVECO, Volvo Trucks и Renault Trucks, который просуществовал 14 лет, с 1997 по 2011 годы. Как установило следствие, в данный период автопроизводители устанавливали практически одинаковые цены на свою продукцию, а также сознательно тормозили внедрение новых технологий очистки выхлопных газов.

Позже было заявлено, что Scania не причастна к действиям других компаний и штрафные санкции к ней применяться не будут. Помимо этого, компания MAN, хоть и является одним из участников картеля, была освобождена от уплаты штрафа (1,2 млрд. евро), так как именно она предоставила европейским властям информацию о сговоре.

В результате, DAF, Volvo Trucks, Renault Trucks, IVECO и Mercedes-Benz совместно выплатили 2,9 млрд. евро штрафа. На долю DAF тогда пришелся штраф в размере 753 млн. евро.

Однако, тогда же было заявлено, что автопроизводители будут разбираться со своими штрафами в индивидуальном порядке, поэтому до сих пор ведутся дополнительные судебные процессы, которые вызваны уже непосредственно самими перевозчиками, напрямую пострадавшими от сговора.

К 2025 году объем мирового рынка доставки посылок увеличится вдвое

  • Общие новости
  • 22 октября 2019 14:13
Согласно данным международного индекса доставки посылок Pitney Bowes, в 2018 году по всему миру было доставлено около 87 млрд. посылок – это самый высокий показатель с момента запуска индекса в 2015 году. Прогнозируется, что к 2025 году этот объем увеличится более чем в два раза – до 200 миллиардов посылок в год. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релиза на официальном сайте Pitney Bowes.

В прошлом году рост мирового объема доставки посылок составил 17%. В индекс включены данные по 13 странам с ключевыми рынками – США, Китай, Великобритания, Германия, Канада, Франция, Италия, Норвегия, Швеция, Япония, Австралия, Бразилия и Индия. В 2018 году в этих странах в среднем было отправлено по 23 посылки на человека, а каждую секунду отправлялось примерно 2760 посылок.

Самым влиятельным игроком на рынке доставки посылок остается Китай: в 2018 году там отправили около 51 млрд. посылок. В период с 2013 по 2018 гг страна увеличила объем рынка посылок в среднем на 41%. Второе место занимает США с 13 млрд. отправлений за 2018 год. И хотя объем рынка в США в четыре раза меньше, чем в Китае, выручка США от доставки посылок остается выше, чем выручка Китая – $119 млрд. и $91 млрд. соответственно.

Развивающиеся рынки Бразилии и Индии также продемонстрировали впечатляющий рост. Процентный рост объема доставки посылок в Бразилии в годовом исчислении достиг 25% в 2018 году – за год здесь было доставлено примерно 738 млн. отправлений.

«Мировой рынок доставки посылок продолжает расти благодаря стремительному развитию электронной коммерции, хотя не только онлайн-покупки способствуют росту отрасли. Операторы тестируют новые и интересные стратегии для того, чтобы качественно обслуживать клиентов, снизить затраты, повысить производительность и прибыльность – они устанавливают взаимовыгодные партнерские отношения, разрабатывают новые технологии для отправки посылок и внедряют инновационные способы доставки последней мили»
Джейсон Диес, исполнительный вице-президент Pitney Bowes


Логист.Today также напоминает о том, что Mercedes-Benz совместно с Daimler Lab1886 запустили пилотную программу доставки посылок прямо в багажник автомобиля. Сервис под названием Chark уже прошел первые испытания в Штутгарте и теперь начинает работать в Берлине. В будущем Daimler Lab 1886 планирует запустить услугу и в других городах Германии.

В Нидерландах в следующем году вырастут штрафы за некоторые нарушения ПДД

  • Общие новости
  • 22 октября 2019 12:36
Исполнительный орган Нидерландов Rijksoverheid опубликовал «Указ о ежегодных штрафах за пользование дорогами на 2020 год». Согласно данному документу, штрафы на некоторые нарушения ПДД в следующем году значительно вырастут. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом zelfverzekerd.verzekeruzelf.nl.

Издание отмечает, что голландские власти увеличивают в 2020 году не все штрафы, однако любителям быстрой езды придется раскошелиться. Согласно указу, штрафы за превышение ограничения скорости будут составлять:

Превышение установленного лимита скорости (5 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 35 евро;
  • Штраф в населенном пункте, в зоне 30 км/ч - 56 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 32 евро;
  • Штраф на шоссе - 30 евро.
  • Превышение установленного лимита скорости (10 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 72 евро;
  • Штраф в населенном пункте, в зоне 30 км/ч - 108 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 68 евро;
  • Штраф на шоссе - 64 евро.
  • Превышение установленного лимита скорости (20 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 194 евро;
  • Штраф в населенном пункте, в зоне 30 км/ч - 269 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 185 евро;
  • Штраф на шоссе - 174 евро.
  • Превышение установленного лимита скорости (25 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 263 евро;
  • Штраф в населенном пункте, в зоне 30 км/ч - 347 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 248 евро;
  • Штраф на шоссе - 232 евро.
  • Помимо это, в 2020 году увеличатся штрафы за превышение скорости в местах, где проводятся дорожные работы:

    Превышение установленного лимита скорости (5 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 56 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 46 евро.
  • Превышение установленного лимита скорости (10 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 108 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 91 евро.
  • Превышение установленного лимита скорости (20 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 260 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 230 евро.
  • Превышение установленного лимита скорости (25 км/ч):
  • Штраф в населенном пункте - 347 евро;
  • Штраф за пределами населенного пункта - 308 евро.
  • Сумма штрафов за другие нарушения правил дорожного движения не изменились:
  • безосновательное движение по левой полосе – 140 евро;
  • обгон по правой полосе – 240 евро;
  • непристегнутый ремень безопасности – 140 евро;
  • проезд на красный свет – 240 евро;
  • использование мобильного телефона за рулем – 240 евро;
  • отказ отдать приоритет водителю справа – 240 евро;
  • смена полосы или поворот без включения индикатора – 95 евро;
  • вождение с противотуманными фарами без необходимости – 95 евро;
  • использование звукового сигнала без необходимости и создание ненужного шума – 390 евро;
  • парковка на территории для инвалидов – 390 евро.
  • Логист.Today напоминает, что с 1 апреля 2019 года в Бельгии штраф за беспричинный выезд автомобиля на среднюю полосу трехполосной автомагистрали увеличен до 118 евро (выезд разрешен только для обгона). По заявлению бельгийского института безопасности дорожного движения Vias, хотя увеличение размера штрафа является прогрессом, оно не полностью решает проблему. Помимо этого, пресс-секретарь Vias Бенуа Годарт в одном из интервью заявил, что в ближайшем будущем планируется усилить на автомагистралях контроль соблюдения данного пункта правил.

    Также напомним, что в Украине действуют новые штрафы за превышение габаритно-весовых норм автоперевозчиками. В частности, теперь сумма штрафа зависит от уровня перегруза грузового автомобиля:
  • превышения допустимой нормы на 5-10% карается штрафом в размере 8,5 тыс. грн;
  • превышения допустимой нормы на 10-20% карается штрафом в размере 17 тыс. грн;
  • превышения допустимой нормы более чем на 20% карается штрафом в размере 34 тыс. грн.
  • «Укравтодор» заключил договор с очередной китайской компанией

    • Общие новости
    • 22 октября 2019 10:56
    «Укравтодор» и китайская компания «China Road and Bridge Corporation» (СRВС) подписали Меморандум о сотрудничестве. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Государственного агентствам автомобильных дорог Украины («Укравтодор»).

    21 октября 2019 года Государственное агентство автомобильных дорог Украины и китайская компания «China Road and Bridge Corporation» заключили Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого будет реализоваться проект строительства мостового перехода через реку Днепр в городе Запорожье.

    Меморандум предусматривает взаимодействие в продвижении имплементации проекта строительства моста и в дальнейшем будет способствовать получению кредита для его финансирования, обмен технической информацией, а также проведение совместных мероприятий и информирования общественности о сотрудничестве сторон.

    По заверению «Укравтодора», «China Road and Bridge Corporation» является одной из четырех крупнейших государственных компаний в Китайской Народной Республике, которые занимаются строительством дорог, мостов, портов, железных дорог, аэропортов, тоннелей и муниципальной инфраструктуры. Компания открыла более 50 офисов в странах Азии, Африки, Америки и Европы, а также официальное представительство в Украине.

    Логист.Today напоминает, что 3 июня 2019 года «Укравтодор» расторг договор с компанией Xinjiang Communications Construction Group Co Ltd на проведение работ по контракту «Работы по повышению уровня безопасности движения (реконструкция и капитальный ремонт) в соответствии с рекомендациями EuroRAP на участке автомобильной дороги М-12 км 291 + 240 – км 322 +052».

    Проект ремонта автотрассы М-12 в Хмельницкой области финансируется за счет кредитных средств Всемирного банка и реализуется на условиях FIDIC с привлечением независимого инженера-консультанта, который осуществляет управление и контроль за выполнением работ. Украинское дорожное ведомство согласовало решение о расторжении контракта с Всемирным банком.

    Контракт с компанией Xinjiang Communications Construction Group Co. Ltd. на выполнение реконструкции и капитального ремонта на трассе М-12 был заключен 10 октября 2017 года. Стоимость контракта составила $38,49 млн., срок выполнения работ – 540 дней. Ожидаемый срок окончания выполнения работ – осень 2019 года.

    По заявлению «Укравтодора», на момент расторжения договора подрядчик выполнил только отдельные виды работ, что составляет менее 1% от общего объема, хотя по контракту должен был реализовать порядка 70% работ.

    Как заявили в дорожном ведомстве, подобное отношение подрядчика к своим контрактным обязательствам поставило под угрозу своевременное выполнение совместного с Мировым Банком проекта и имело следствием повышение уровня опасности для участников движения на дороге государственного значения, которая является одним из важнейших транспортных коридоров Украины.

    Критическим является и тот факт, что подрядчик в течение периода действия контракта не обеспечил надлежащего эксплуатационного содержания участка (своевременный аварийный ремонт), которого требует контракт, в результате чего участок дороги доведено до аварийного состояния с осложненными условиями движения.

    В связи с критическим состоянием указанного выше участка дороги М-12, после расторжения контракта «Укравтодор» за собственные средства в срочном порядке привлек Хмельницкий облавтодор для обеспечения безопасного проезда.

    В «Укравтодоре» отмечают, что 17 апреля 2019 года, во время последней мониторинговой проверки специалистов Всемирного банка на участке действия контракта инженером независимого надзора был представлен отчет о выполнении работ подрядчиком, который содержал объективную статистическую информацию и, как вывод, рекомендации прекратить действие контракта с подрядчиком. За время действия контракта инженер предоставил подрядчику 22 сообщения о необходимости исправления ситуации (наличие даже 1 уведомления дает заказчику право на применение процедуры разрыва контракта). Помимо этого, проверки выявили, что ключевой персонал подрядчика не имел должного опыта и знаний в реализации дорожных работ по требованиям контрактов FIDIC, что затрудняло организацию работ и негативно влияло на ход их выполнения.

    Также напомним, что в конце 2018 года с Xinjiang Communications Construction Group Co. Ltd. был расторгнут контракт на капитальный ремонт автотрассы М-03 Киев-Харьков, который предусматривал реконструкцию и капитальный ремонт на участках от города Лубны до Полтавы. Сумма контракта составила $57,3 млн. (с НДС). Срок выполнения работ – 8 месяцев.

    «Сводки с границы» 22 октября 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 22 октября 2019 09:36
    Украина:

    Пограничный переход Порубное-Сирет – 100 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:59 22.10.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:59 22.10.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 100 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:59 22.10.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Урбаны – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный Лог – более 220 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Котловка – более 90 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 150 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 120 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Брузги – более 50 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    Транскаспийский коридор теперь действует между Сианем и Прагой

    • Общие новости
    • 21 октября 2019 16:46
    По средней части Транскаспийского коридора запущен первый контейнерный поезд. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом railfreight.com

    Запущено грузовое сообщение с Европой по железной дороге Баку – Тбилиси – Карс. Стамбул станет промежуточной точкой нового железнодорожного маршрута из Сианя в Прагу.

    Контейнерный поезд перевозит 42 контейнера китайской бытовой техники в Чешскую Республику. В качестве ответственного оператора выступает консорциум Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ). Маршрут пролегает из Китая через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Эти же страны являются участниками консорциума ТМТМ.

    Азербайджан в этом консорциуме представлен компанией ADY Container LLC, которая является дочерней структурой Управления железных дорог Азербайджана.

    Логист.Today напоминает, что в апреле 2019 года на пекинском форуме «Один пояс – один путь» было подписано важное соглашение между ADY Container LLC и китайской Xi’an Continental Bridge International Logistics.

    TAPA и ЕС хотят разработать единый стандарт безопасных парковок для грузовиков

    • Общие новости
    • 21 октября 2019 15:33
    Ассоциация по защите перевозимых грузов (TAPA) совместно с Европейской комиссией хотят разработать единый стандарт безопасных парковок для грузовиков. Таким образом в Европе планируют бороться с кражами грузов, которые в этом году достигли рекордных уровней. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием The Loadstar.

    Год назад TAPA запустила свой проект под названием «Требования для безопасности парковки» (PSR) – многоуровневую программу сертификации парковок для грузовиков. Эта программа, кроме прочего, предлагает пользователям приложение для планирования перевозки, которое помогает выбрать безопасные места для парковки, а также предоставляет информацию о преступности по маршруту.

    В ЕС также работают над стратегией по снижению краж грузов: был создан список безопасных парковок для грузовиков, разработан план действий с руководством по сертификации, а также возможности финансирования для создания новых парковок.

    «В результате активных действий, предпринятых TAPA и ЕС, теперь мы имеем уникальную возможность для значительных изменений в сфере безопасных парковок в Европе. Мы стремимся перейти к следующему этапу и совместно с ЕС создать самую надежную программу безопасных парковок на континенте»
    Торстен Нойманн, исполнительный директор TAPA


    По данным организации, только в первой половине 2019 года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке украли грузов на сумму более 55 млн. евро, что на 5,1% больше, чем в прошлом году. Тем не менее, представители TAPA утверждают, что это только официальные данные, в реальности дела обстоят еще хуже.

    Во втором квартале 2019 года в первую десятку антирейтинга по количеству краж вошли Франция, Германия, Нидерланды, Великобритания, Испания, Россия, Южная Африка, Бельгия, Румыния и Италия – на долю этих стран пришлось 91,8% всех преступлений, внесенных в базу данных TAPA IIS.

    Больше всего краж приходится на табачные изделия, продукты питания, мебель и бытовую технику, одежду и обувь, а также косметические и гигиенические товары. Чаще всего грузы похищают непосредственно из фуры – во втором квартале 2019 года кражи из транспортных средств составили 57,4% от общего количества, причем в 61% случаев – из грузовиков, которые припаркованы на неохраняемых стоянках.

    Логист.Today также напоминает о том, что на сегодняшний день ни одна из стоянок в Европе не соответствует требованиям, необходимым для получения 5 уровня сертификации TAPA. Однако, есть несколько парковок, соответствующих требованиям 4 уровня. В прошлом году была введена в эксплуатацию парковка в Бельгии (Kalken), а в Польше стоянка Truck Arena Grójec получила три года назад сертификат ESPORG для стоянки 4 уровня (расположена на национальной дороге № 50, являющейся частью международной трассы Берлин – Варшава – Минск – Москва).

    Стартап Twinny разрабатывает нетипичных роботов для логистики

    • Общие новости
    • 21 октября 2019 15:07
    Южнокорейский стартап Twinny, для снижения затрат на логистику, разрабатывает складских мобильных роботов, не привязанных к GPS и QR-кодам. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом theinvestor.co.kr.

    Большинство современных мобильных роботов, разработанных для сферы логистики, функционируют благодаря базовым системам, которые используют QR-коды на полу или маяки на стенах и носимых устройствах.

    Создатели корейской компании Twinny решили пойти другим путем и избавить свои мобильные роботизированные решения от вышеуказанных систем. Становясь независимыми, роботы могут точно определять свое местоположение, обнаруживать человека, за которым необходимо следовать, и выполнять процесс выбора заказов для управления складскими запасами, и все это без какого-либо физического соединения.

    «Все базовые системы часто несут значительные затраты на техническое обслуживание, потому что небольшое повреждение системы может привести к тому, что роботы не смогут правильно позиционировать себя. Склады могут реально сэкономить на расходах, поскольку нет необходимости настраивать всю эту инфраструктуру, связанную с автоматизированными роботами»
    Чон Хонг Сок, соучредитель Twinny


    По заявлению создателей компании, роботизированные решения Twinny, которые в настоящее время только разрабатываются, будут иметь преимущества уже имеющимися системами, созданными лидерами отрасли роботостроения, например, как Kiva Amazon.

    «Система Kiva требует стойки, совместимые с собственными роботами и QR-кодами для позиционирования, поэтому обычные логистические центры принимают ее неохотно»


    Чон Хонг Сок, соучредитель Twinny


    Он также добавил, что мобильным тележкам Twinny не нужны ни новые стойки, ни инфраструктура, помогающая ориентироваться роботам в пространстве.

    Логист.Today напоминает, что компания Twinny была основана в 2015 году Чон Хонг Соком и его братом-близнецом, и базируется в городе Тэджон, который находится примерно в 140 километрах к югу от Сеула.

    Недавно Twinny представила линейку мобильных роботов, работающих на лидаре Velodyne, чтобы они могли работать и в помещениях со слабыми сигналами GPS, состоящую из двух моделей:
  • TarGo – может обнаруживать нужных людей, даже когда ему мешают другие люди или прочие движущиеся объекты;
  • NarGo – автономно действующая система.
  • По заявлению со основателя Twinny Янга Сока, датчики TarGo могут различать людей, даже если они одеты в одинаковые одежды или являются близнецами.

    В свою очередь NarGo позволяет одной тележке выступать в качестве лидера и управлять несколькими роботами во время движения (этакий складской platooning).

    NarGo предназначен главным образом для складов, в то время как TarGo более универсален и может использоваться в супермаркетах, аэропортах, офисах и больницах.

    Обе модели дебютировали на выставке Robo World 2019. Роботы транспортировали предметы, общей массой до 100 кг. В Twinny заявили, что к началу следующего года планируют увеличить их грузоподъемность до 1 тонны с помощью встроенного вилочного погрузчика. Что касается скорости, TarGo может двигаться со скоростью 1,2 метра в секунду, а максимальная скорость NarGo составляет 0,7 метра в секунду.

    Цель Twinny – запустить полноценное программное обеспечение для системы управления, совместимое с ПО компаний-партнеров или другими аппаратными продуктами, такими как дроны, чтобы максимизировать эффективность управления логистикой.

    Польские инспекторы выявили у бригады белорусских дальнобойщиков 40 нарушений норм рабочего времени

    • Общие новости
    • 21 октября 2019 11:50
    Сотрудники Инспекции автомобильного транспорта (ITD) задержали фуру под управлением бригады из двух белорусских дальнобойщиков, которые многократно сокращали время отдыха и превышали нормы вождения. Водители оштрафованы на сумму более 21 тыс. злотых (около 5 тыс. евро), а в отношении польского перевозчика и управляющего транспортом ведется административное производство. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

    16 октября на скоростной дороге S8 инспекторами ITD из города Белосток был остановлен грузовой автомобиль, который перевозил живых животных из Беларуси в Германию. Экипаж фуры состоял из двух граждан Беларуси. Техническое состояние транспортного средства, предназначенного для специализированной транспортировки живых животных, не вызывало никаких нареканий, а тахограф последнего поколения с функцией геолокации предполагал, что все пройдет по стандартной процедуре и осложнений не предвидится. И вот тут инспекторов ждал сюрприз.

    Водители во время перевозок неоднократно нарушали нормы рабочего времени, в том числе сокращали ежедневный период отдыха более чем на 8 часов, превышали ежедневное время вождения три раза. Экипаж неоднократно нарушал нормы максимального времени вождения без перерыва. Инспекторы также отметили превышение максимального двухнедельного времени вождения почти на 15 часов. Кроме того, водители дважды не регистрировали свою деятельность на регистрационных листах или карточках водителя.

    В целом, инспекторы зарегистрировали 40 нарушений рабочего времени на сумму более 100 тыс. злотых (почти 23,5 тыс. евро). Инспекторы уже возбудили административное дело против перевозчика и управляющего транспортом. Согласно закону, разовый штраф для предпринимателя составляет 12 тыс. злотых (около 2,8 тыс. евро). Бригада белорусских водителей получила штраф в размере более 21 тыс. злотых (примерно 5 тыс. евро). Помимо этого, инспекторы сообщили ветеринару воеводства о нарушениях. Неоднократные нарушения стандартов рабочего времени также представляют потенциальную угрозу благополучию перевозимых животных.

    Логист.Today напоминает, что в ночь с 4 на 5 октября инспекторы ITD из Быдгоща провели усиленные проверки грузовых автомобилей и автобусов на Куявско-Поморском участке автомагистрали А1 возле Торуня. Данная акция, в первую очередь, была направлена на выявление незаконных устройств, которые позволяют манипулировать данными тахографов.

    В ходе ночных проверок было выявлено 6 случаев фальсификации данных о времени труда и отдыха водителей. Для этого дальнобойщики не регистрировали свою карту в тахографе во время вождения или незаконно использовали карты, принадлежащие другим водителям. В нескольких случаях для нарушения правильной работы тахографа использовался магнит, что позволяло регистрировать отдых водителя и остановку транспортного средства вместо фактического вождения.

    В одном случае украинский водитель, нанятый польским автоперевозчиком, ежедневно управлял грузовиком в течение контролируемого периода 28 дней и не фиксировал часть своего рабочего времени. Дальнобойщик попытался скрыть нарушение, управляя автомобилем без карты, зарегистрированной в тахографе. В результате он значительно превысил допустимые временные нормы вождения без необходимых перерывов, а также ежедневного и еженедельного отдыха. В итоге выяснилось, что он совершил 45 нарушений стандартов рабочего времени на сумму более 64 тыс. злотых (примерно 15 тыс. евро).

    В другом случае, водитель и в то же время глава транспортной компании, осуществлял случайную перевозку пассажиров автобусом, записывая действия на карточку своего сотрудника.

    В каждом из шести раскрытых случаев манипулирования рабочим временем водители были оштрафованы за нарушения. Гораздо более серьезные финансовые последствия угрожают перевозчикам, в отношении которых ведется административное производство о наложение штрафов. Кроме того, инспекторы ITD изъяли карты водителей, которые незаконно использовались дальнобойщиками и предпринимателями.

    Новые технологии меняют рынок коммерческих автомобилей

    • Общие новости
    • 21 октября 2019 10:36
    Согласно исследованию консалтинговой фирмы Boston Consulting, новые силовые агрегаты и достижения в области технологии автономного вождения уже к 2030 году кардинально изменят рынок коммерческих автомобилей. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

    Для своего исследования «Будущее коммерческого транспорта» сотрудники Boston Consulting опросили более 100 представителей мировых автопроизводителей, поставщиков и экспертов в области транспорта. В целом респонденты заявили, что скорость адаптации новых силовых агрегатов и автономных транспортных средств будет варьироваться в зависимости от региона и области использования.

    Специалисты транспортной отрасли отметили, что в будущем предпочтения будут отдаваться трем типам силовых агрегатов:
  • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на сжиженном природном газе (СПГ);
  • водородным топливным элементам;
  • электромобилям с батарейным питанием.
  • Грузовики на СПГ обеспечивают быструю заправку топливом и могут использоваться в перевозках на большие расстояния. Однако, главной предпосылкой для коммерческого использования данного класса машин является наличие адекватной инфраструктуры (автозаправочные станции и распределительная сеть).

    К преимуществам водородных топливных элементов можно отнести быструю заправку, нулевые выбросы и возможность дальних перевозок. Однако это требует наличия дешевой электрической энергии, Франция и Китай, например, предпочли бы возможность быстрой реализации.

    Электромобили с батарейным питанием с большой вероятностью будут использоваться для легких коммерческих транспортных средств в местной и городской доставке. Необходимым условием для этого является производство электроэнергии, не зависящее от климата. По оценкам экспертов, с 2025 года эксплуатационные расходы на электромобили с аккумулятором будут ниже, чем на автомобили с ДВС.

    По словам экспертов, к 2030 году количество автомобилей с альтернативными силовыми установками в Европе будут составлять более 31%. Это больше чем в США, но меньше, чем в Китае. Наибольшая доля альтернативных приводов, как ожидается, составит 46% и будет использоваться в классе легких коммерческих автомобилей массой до 6 тонн. Причем большая часть будет приходится на электромобили с батарейным питанием. Для средних и тяжелых грузовиков эксперты явно отдают предпочтение автомобилям на СПГ, по крайней мере, в регионах, где есть необходимое количество топлива. Также отмечается, что в данном сегменте возникнет серьезная конкуренция между технологиями СПГ и водородных топливных элементов.

    Тема автономных транспортных средств также была предметом исследования. По мнению экспертов, внедрение альтернативных силовых установок не так тесно связано с технологией автономного вождения в секторе грузовиков, как для легковых автомобилей. Рассматривая общие затраты на транспортное средство, можно с уверенностью сказать, что ДВС еще долго будут доминировать в коммерческом секторе и будут активно использоваться на начальном этапе использования систем автономного вождения.

    Согласно прогнозу, только около 10% легких грузовиков будут ездить в автономном режиме к 2030 году. По заявлению экспертов, автономная технология еще не готова к напряжению типичного трафика доставки, и на данный момент отсутствует необходимая правовая база, которую еще предстоит разработать. Кроме того, водитель (а по совместительству еще и курьер) еще долгое время будет актуален для процесса доставки.

    В свою очередь, для дальних перевозок эксперты предсказывают 20% использования автономных транспортных средств уже к 2030 году. Это объясняется тем, что подобный процесс транспортировки не предусматривает существенных изменений маршрута, а значит нагрузка на оборудование невысокая, и преимущество в стоимости самое большое. Тем не менее, внедрение в Европе автономных фур может быть более сложным из-за правовых различий между отдельными странами ЕС, чем в США и Китае.

    Логист.Today напоминает, что в материале «Истины и мифы о прибыльности гибридов и электромобилей» приводится отчет Французского агентства по управлению окружающей средой и энергетикой, который является результатом исследования экономической эффективности новых технологических решений для транспорта.
    RSS
    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение