Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Чехия напоминает транспортным компаниям о предстоящих переменах в оплате за проезд по дорогам страны

  • Общие новости
  • 15 ноября 2019 12:35
Предварительные оценки показывают, что большинство иностранных грузовых автомобилей еще не были зарегистрированы в новой системе сбора платы за проезд в Чешской Республике. Однако уже с начала следующего месяца оплата будет собираться новыми бортовыми устройствами, отсутствие которых грозит перевозчикам штрафом до 3,7 тыс. евро. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы чешского оператора новой системы сбора платы за проезд CzechToll.

До конца ноября 2019 года транспортные компании должны зарегистрироваться в новой чешской системе сбора платы за проезд и заменить существующее бортовое устройство на новое во всех транспортных средствах с полной массой более 3,5 тонн, которые используются для грузоперевозок в Чешской Республике. В противном случае последствия могут быть достаточно серьезный, вплоть до запрета въезда грузовика на чешскую территорию.

По данным чешско-словацкого консорциума CzechToll и SkyToll, отвечающего за новую систему, к концу октября крупнейшие транспортные компании уже зарегистрировали 71% расчетного количества транспортных средств (порядка 109 тыс. грузовиков). Небольшие перевозчики откладывают регистрацию на потом (примерно 13 тыс. грузовиков, что составляет около 5%). Большинство фур, которые еще не зарегистрированы в новой системе, прибывают из Польши, Чехии и Румынии. В процентном отношении наихудшие показатели по количеству зарегистрированных машин демонстрируют немецкие перевозчики.

Расчетное количество грузовых автомобилей, требующих регистрации (округлено до ближайшей тыс.): Польша - 94 тыс., Республика Чехия - 70 тыс., Румыния - 28 тыс., Германия - 26 тыс., Венгрия - 16 тыс., Словакия - 15 тыс., Литва - 13 тыс., Беларусь - 10 тыс.;
Количество зарегистрированных транспортных средств (округлено до ближайшей тыс.): Польша - 24 тыс., Республика Чехия - 58 тыс., Румыния - 7 тыс., Германия - 2 тыс., Венгрия - 7 тыс., Словакия - 11 тыс., Литва - 3 тыс., Беларусь - 3 тыс.;
Процент зарегистрированных транспортных средств (на 31.10.2019): Польша - 20%, Республика Чехия - 45%, Румыния - 19%, Германия - 8%, Венгрия - 32%, Словакия - 42%, Литва - 18%, Беларусь - 23%.

Перевозчики могут зарегистрироваться через операторов топливных карт или непосредственно на сайте www.mytocz.eu. При онлайн-регистрации новые бортовые устройства будут бесплатно отправляться на указанный адрес не только в Чешскую Республику, но и в Польшу, Германию, Австрию и Словакию. Перед отправкой устройства перевозчик должен внести возвращаемый залог в размере 2468 чешских крон (около 93 евро). Транспортные средства также могут быть зарегистрированы лично в более чем 200 пунктах обслуживания клиентов в Чешской Республике.

Логист.Today напоминает, что австрийская компания Kapsch, которая в настоящее время занимается сбором оплаты за проезд в Чешской Республике, будет работать на территории страны до конца ноября текущего года. А уже с 1 декабря 2019 года дорожными сборами будет заниматься чешско-словацкий консорциум, в который входят компании CzechToll и SkyToll.

После запуска новой системы основные принципы взимания дорожных сборов останутся неизменными. Размер платы за проезд будет по-прежнему зависеть от типа транспортного средства и расстояния, пройденного по платным дорогам. Новая система с 1 декабря 2019 года начнет действовать на автомагистралях, а с 1 января 2020 года – на дорогах I категории.

Благодаря используемой технологии, в будущем новая чешская система может быть интегрирована в единую систему урегулирования платы за проезд в Европе, поскольку она соответствует руководящим принципам Европейской электронной службы оплаты за проезд.

Мининфраструктуры: речные перевозки должны вырасти втрое

  • Общие новости
  • 15 ноября 2019 10:40
Во время представления плана изменений в сфере инфраструктуры и транспорта на ближайшие 5 лет, министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что намерен увеличить объем перевозок речным транспортом втрое. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины (МИУ).

Чиновник заявил, что внедрение реформы в сфере водного транспорта станет хорошим стимулом для расширения возможностей транспортной инфраструктуры Украины. Также он отметил, что в 2020 году планируется отремонтировать 4 шлюза для обеспечения безопасности судоходства.

«Развитие речных перевозок позволит разгрузить дороги и защитить их от разрушения, а также будет способствовать созданию новых рабочих мест за счет увеличения заказов для украинских судостроительных компаний»
Владислав Криклий, министр инфраструктуры Украины


По словам министра, важным звеном, которым заканчиваются речные, железнодорожные и автомобильные перевозки в Украину, являются морские порты. Поэтому правительство уделяет особое внимание развитию портовой отрасли.

«Именно здесь, в портах Ольвия и Херсон реализуются первые концессионные проекты. На очереди Мариуполь, Николаев, Одесса, и паромный комплекс в морском порту Черноморск. Такой формат государственно-частного партнерства позволит привлечь в отрасль необходимые инвестиции и обеспечить достойные условия труда для людей»


Владислав Криклий, министр инфраструктуры Украины


Логист.Today напоминает, что Кабинет министров Украины намерен перенести транспортировку тяжелых грузов с железной дороги и автодорог на речной транспорт.

Во время брифинга, который прошел 30 сентября 2019 года, премьер-министр Украины Алексей Гончарук заявил, что зерновые грузы украинских сельхозпроизводителей необходимо доставлять речным транспортом.

«Это очень важно для того, чтобы решить проблему транспорта, потому что речные перевозки – самые дешевые. И поэтому самые тяжелые грузы нам нужно переводить с дорог и с железной дороги на реку. То есть зерно у нас должно поехать рекой, а не в этих перегруженных фурах, которые разбивают дороги и там создают риски ДТП»


Алексей Гончарук, премьер-министр Украины


Также глава правительства добавил, что для развития речной инфраструктуры, в нее необходимо инвестировать средства. В настоящее время ремонта требуют, в частности, шлюзы и причальные стенки. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Верховную Раду.

«Сводки с границы» 15 ноября 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

  • Общие новости
  • 15 ноября 2019 09:54
Украина:

Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 6 грузовых автомобилей (последнее обновление 06:09 15.11.2019);
Пограничный переход Порубное-Сирет – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:10 15.11.2019);
Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 60 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:10 15.11.2019);
Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 70 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:09 15.11.2019);
Пограничный переход Ужгород-Вышне-Немецке – 120 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:09 15.11.2019);
Пограничный переход Краковец-Корчева – 65 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:08 15.11.2019);
Пограничный переход Рава-Русская-Гребенное – 100 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:08 15.11.2019);
Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 600 грузовых автомобилей (последнее обновление 05:51 15.11.2019).

На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

Республика Беларусь:

Пункт пропуска Григоровщина – более 30 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Урбаны – более 40 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Каменный Лог – более 200 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Котловка – более 50 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Бенякони – более 120 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Привалка – более 50 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Новая Гута – более 10 грузовых автомобилей.

На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

Планируется запуск железнодорожного грузового сообщения по маршруту Вельс-Вена-Будапешт

  • Общие новости
  • 14 ноября 2019 16:16
Австрийская Rail Cargo Group (RCG) и франкфуртское подразделение немецкой Kombiverkehr объединились для запуска грузового поезда, который будет курсировать между Вельсом, Веной и Будапештом три раза в неделю. Города в Германии, Австрии и Венгрии являются основными узлами в железнодорожной грузовой сети Центральной и Восточной Европы. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного профильным порталом railfreight.com.

Как заявили в Rail Cargo Group, которая является грузовым подразделением ÖBB Rail, новый маршрут связывает не только указанные выше три страны Центральной и Восточной Европы, но и весь североевропейский регион с Юго-Восточной Европой и азиатской частью Турции. Благодаря сотрудничеству с Frankfurt Kombiverkehr KG, сервис имеет прямой доступ к обеим сетям.

«Клиенты могут напрямую переключаться с соответствующего терминала на сети Kombiverkehr и ÖBB RCG. Результатом являются привлекательное время непрерывного транзита и оптимальные сроки расписаний в Вельс CCT – Вена-Юг CCT – Будапешт BILK до соответствующих основных трасс. Клиенты получают выгоду от оптимального подключения к международным интермодальным сетям обоих логистических партнеров. С вводом в эксплуатацию нового маршрута TransFER между тремя наиболее важными интермодальными хабами в Европе и одновременным присоединением обширных сетей Kombiverkehr и ÖBB RCG, клиентам из сектора транспорта и логистики будет предложена еще одна привлекательная возможность перевести трафик с автотрасс на экологически чистые рельсы. Таким образом, ÖBB RCG не только создает сетевые соединения между Италией, Румынией, Болгарией и Турцией, но, прежде всего, предлагает привлекательные логистические решения для всего региона Северной, Центральной и Юго-Восточной Европы»
Сообщение пресс-службы RCG


Логист.Today напоминает, что через шесть лет после официального запуска, тоннель Мармарай (Marmaray), соединяющий европейскую и азиатскую части Турции, был открыт для железнодорожных грузовых перевозок. В результате контейнеры из Китая в Европу могут доставляться быстрее по так называемому Среднему Коридору, маршруты которого проложены в обход России и создают новые возможности для грузоотправителей и экспедиторов.

Более подробно об этом можно прочитать в материале «Средний Коридор: больше возможностей для транзита из Китая в ЕС».

В Польше прошли очередные усиленные проверки иностранных грузовиков

  • Общие новости
  • 14 ноября 2019 14:54
Почти 130 иностранных грузовиков были проверены сотрудниками Любушской Инспекции автомобильного транспорта (ITD) за один день. В результате были выявлены три факта нарушения использования разрешений на международные перевозки. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

12 ноября инспекторы ITD из Гожув-Велькопольски провели усиленные проверки грузовых автомобилей с иностранной регистрацией на предмет правильности использования разрешений на международные автоперевозки. Рейд проводился на автомагистрали А2, которая является главной транзитной дорогой в Любушском воеводстве, и на национальной дороге № 92 в Вилькове (Свебодзинский Повят). В ходе операции было проверено порядка 130 иностранных грузовиков, и в итоге выявлены три нарушения использования дозволов.

В первом случае перевозчик из Беларуси доставлял фольгу из России в Германию. Водитель предъявил для контроля разрешение на международные автомобильные перевозки грузов. Однако сотрудники ITD установили, что дата первого въезда на территорию Республики Польша была исправлена, что указывало на повторное использование одноразового дозвола.

Во втором случае также оказалась замешана машина транспортной компании из Беларуси, которая транспортировала древесину в Германию. На этот раз в разрешении не была проставлена дата первого въезда на территорию Республики Польша.

В третьем случае был проверен грузовик российского перевозчика, который доставлял сельскохозяйственные детали из России в Нидерланды. Предоставленное разрешение не содержало регистрационные номера транспортных средств, используемых для транспортировки.

В каждом из трех случаев разрешения были аннулированы и уничтожены. В свою очередь, это означает, что транспортные средства осуществляли международную перевозку грузов без требуемого документа.

В отношении всех трех перевозчиков ведется административное производство. Каждому из них грозит штраф в размере 12 тыс. злотых (примерно 2,8 тыс. евро). Грузовики направлены на охраняемую автостоянку до тех пор, пока залоги не будут оплачены в соответствии с ожидаемыми штрафами, а также пока не будут предоставлены заполненные по всем правилам разрешения на международные перевозки.

Логист.Today напоминает, что 25 октября патруль Силезской ITD на участке автомагистрали А4 в Мысловицах остановил грузовой автомобиль, принадлежащий гражданину Украины, который работает в Словакии. Водитель, который одновременно является руководителем транспортной компании, перевозил грузы из Польши в Украину.

Дальнобойщик предъявил необходимые документы, в том числе польское одноразовое разрешение на перевозку грузов в/из «третьи страны». Проверяя документ в ультрафиолетовом свете, инспекторы обнаружили, что поле с датой въезда первого пересечения польской границы было стерто, и на нем есть следы другой даты. Поэтому сотрудники ITD признали предъявленный документ недействительным.

В отношении перевозчика было возбуждено административное дело о наложении штрафа в размере 12 тыс. злотых. До уплаты залога в счет ожидаемого штрафа, фура была направлена на охраняемую стоянку. Кроме того, сотрудники ITD вызвали наряд полиции из Мысловице, которые были проинформированы о преступлении водителя, его обвинили в использовании поддельного документа.

В Шотландии представили робота-курьера, который будет ездить по дорогам общего пользования

  • Общие новости
  • 14 ноября 2019 13:37
На выставке в Глазго, Шотландия представили первого в Европе робота-доставщика, который может автономно передвигаться по дорогам общего пользования без использования GPS. Бот под названием Kar-go – это полностью электрический автомобиль, который способен работать круглосуточно и снизить стоимость доставки последней мили до 90%. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Traffic Technology Today.

Беспилотный робот-курьер Kar-go – это детище специалистов Британской академии робототехники и бывшего дизайнера Формулы-1 Пола Бургесса. Разработчики оснастили бота искусственным интеллектом на основе современных нейронных сетей, батареей Tesla и внутренним механизмом для сортировки посылок по порядку выгрузки.

«У Британии богатое наследие в области автомобильного дизайна и многообещающее будущее в сфере искусственного интеллекта. Создавая Kar-go, мы хотели воспользоваться этим наследием, объединив его с новейшими технологиями, чтобы создать транспортное средство, которое будет доставлять товары безопасно, экологично и стильно»
Уильям Сачити, основатель Британской академии робототехники


Kar-go развивает скорость до 100 км/ч и может ездить по дорогам общего пользования. Уникальная операционная система позволяет роботу безопасно перемещаться без использования GPS даже по дорогам без опознавательных знаков, например, по безымянным проселочным дорогам. Это делает его идеальным для доставки посылок в сельские и пригородные районы, а также в сложных городских условиях. Бот также оснащен функцией «тренировки на местности», которая позволяет ему «обучаться» на прошлом опыте и использовать его в новых ситуациях.

Робот Kar-go работает вместе с приложением, подобно тому, что используется для вызова такси. Получатели могут заказать доставку своей посылки к нужному месту и в удобное им время, а затем отслеживать перемещение бота-доставщика. Kar-go имеет запатентованную систему управления грузами, в том числе отсеки для хранения посылок разных размеров. При получении своего заказа получатель разблокирует люк со своей посылкой, используя свой телефон как токен авторизации.

Логист.Today также напоминает о том, что южнокорейский стартап Twinny, для снижения затрат на логистику, разрабатывает складских мобильных роботов, не привязанных к GPS и QR-кодам. Становясь независимыми, роботы могут точно определять свое местоположение, обнаруживать человека, за которым необходимо следовать, и выполнять процесс выбора заказов для управления складскими запасами, и все это без какого-либо физического соединения.

В Голландии ужесточают наказание за фальсификацию данных тахографа

  • Общие новости
  • 14 ноября 2019 12:28
Власти Нидерландов планируют увеличить максимальный предел штрафа за манипуляции с тахографом более чем в 2 раза. Таким образом, правительство хочет бороться с мошенничеством в транспортной отрасли. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы транспортной организации Transport en Logistiek Nederland (TLN).

В настоящее время в Нидерландах за манипуляции с тахографом предусмотрен фиксированный штраф, размер которого составляет максимум 4,4 тыс. евро. То есть, даже если водитель регулярно нарушал в течение какого-то периода нормы труда и отдыха, то по закону его не могут оштрафовать более чем на указанную сумму. К слову, в Польше также существует максимальный уровень штрафа за нарушение ПДД, который равен 12 тыс. злотых (почти 2,8 тыс. евро).

Для усиления борьбы с фальсификацией данных тахографов, Министерством инфраструктуры Нидерландов в текущем году планируется повышение максимального порога штрафа за данное правонарушение до 10 тыс. евро и более.

Транспортная организация Transport en Logistiek Nederland высоко оценила инициативу голландского правительства, при этом заявив, что чиновники видят лишь часть проблемы в данной области.

«TLN рада тому, что министерство принимает дополнительные меры по борьбе с мошенничеством с тахографами, поскольку они наносят ущерб безопасности дорожного движения и нарушают честную конкуренцию. Ужесточение санкций – это хорошая идея, но это лишь один из элементов, необходимых для предотвращения вмешательства»
Сообщение пресс-службы Transport en Logistiek Nederland


В TLN считают, что одним из важнейших шагов, который могут предпринять власти – увеличение эффективности мер контроля по выявлению незаконных устройств, позволяющих манипулировать тахографами.

В свою очередь, министр инфраструктуры Нидерландов Кора ван Нойвенхейзен заявила, что в ближайшее время будет внедрена программа по повышению квалификации инспекторов в вопросе выявления случаев манипуляций с тахографами и приняты меры, которые могут помешать деловой активности нечестных предпринимателей. По предварительным предложениям, это будет публикация черного списка перевозчиков или остановка грузовика с грузом на длительное время. В настоящее время министерство проверяет, являются ли такие меры законными.

В TLN согласились, что использование подобных мер в некоторых случаях может быть оправдано и определенно будет сдерживающим фактором.

Логист.Today напоминает, что в начале октября текущего года манипуляции с тахографом обошлись транспортной компании из Хорватии в 10 тыс. евро. Более подробно прочитать об этом можно в материале «Фальсификация данных тахографа обошлась очень дорого хорватскому перевозчику».

Украинские порты показали рекордный за 6 лет рост перевалки грузов

  • Общие новости
  • 14 ноября 2019 11:45
За первые 10 месяцев текущего года перевалка грузов в украинских портах составила 129,8 млн. тонн. Таким образом прошлогодние показатели были улучшены более чем на 20%. Это максимальная положительная динамика роста перевалки за последние 6 лет. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Администрации морских портов Украины (АМПУ).

«Положительная динамика перевалки достигла рекордных 20%. Дают о себе знать хорошие урожаи прошлого и текущего маркетинговых лет у аграриев, высокие цены на руду на мировом рынке, а также эффективное взаимодействие между АМПУ и стивидорными компаниями. Важно отметить, что к портам-лидерам по перевалке, которые демонстрируют рост, впервые за последние 5 лет вернулся Мариуполь, где АМПУ завершает масштабный проект с дноуглубления. Вообще во всех пяти портах, которые сейчас дают более 90% перевалки, АМПУ в этом году реализовывало проекты по дноуглублению и инвестировало в развитие портовой инфраструктуры»

Райвис Вецкаганс, глава АМПУ


Статистические данные показывают, что лидерами по объемам перевалки являются зерно и руда, которые выросли более чем на треть. За 10 месяцев 2019 года морские порты перегрузили 43,6 млн. тонн зерновых грузов (+37%) и 30,5 млн. тонн руды (+33%).

Второй год подряд морские порты Украины обеспечивают существенное увеличение контейнерных перевозок. По итогам января-октября обработка контейнеров увеличилась на 19% (+812 тыс. TEU).

Также отмечается увеличение почти на четверть экспорта, который составляет львиную долю перевалки. По состоянию на конец октября 2019 года уже обработано 97,7 млн. тонн, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продолжается тенденция увеличения транзита грузов через морские порты. Впервые она наметилась по итогам 7 месяцев 2019 года и продолжается до сих пор. В общем, по сравнению с прошлогодними показателями, увеличение транзита составляет 9,3 млн. тонн (+8%). Также на 21,2 млн. тонн больше перегружено импортных грузов (+12%).

Среди украинских портов лидерами по перевалке по итогам 10 месяцев стали пять портов, которые обеспечили обработку более 90% всего объема грузов:
  • Южный – более 43,8 млн. тонн (+28,3%);
  • Николаев – более 26,9 млн. тонн (+ 20%);
  • Черноморск – более 21,1 млн. тонн (+23,2%);
  • Одесса — более 20,7 млн. тонн (+19,4%).
  • Порт Мариуполь на Азовском море сумел преодолеть спад перевалки, который длился почти 5 лет, и обработал уже почти 5,3 млн. тонн (+5,5%).

    За 10 месяцев морские порты Украины обработали 9 813 судов, тем самым на 2,1% увеличив прошлогодний показатель.

    Больше всего судов обработали:
  • Измаильский морской порт – 2946;
  • Николаевский порт – 1474;
  • порт Черноморск – 1391;
  • Одесский порт – 1200.
  • При этом наибольший прирост обработки судов наблюдается в портах Ольвия (+38%), Черноморск (+21%) и Херсон (+16%).

    Логист.Today напоминает, что узнать статистику по перевалке грузов за три квартала 2019 года можно в материале «С начала года украинские морские порты существенно увеличили перевалку грузов».

    Пройди техогляд та оформи автоцивілку у пунктах техогляду ОТК-СЕРВІС

    • Общие новости
    • 14 ноября 2019 10:06

    Випробувальні лабораторії ОТК-СЕРВІС разом з електронною Платформою страхування EWA запрошують Вас оформити автоцивілку у мережі ОТК-СЕРВІС. Таке інноваційне рішення дає можливість зручно й швидко обрати найкращі умови для придбання полісу автоцивілки серед багатьох страхових компаній, розташованих на Платформі. Процедура оформлення полісу не займе більше 5-ти хвилин. Наші клієнти можуть безпосередньо у лабораторії ОТК-СЕРВІС оформити електронний договір із страховою компанією одночасно з проходженням техогляду.

    ОТК-СЕРВІС нагадує, що згідно із Законом України договори обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності укладаються строком на один рік та повинні бути обов’язково укладені або поновлені, як і обов’язкове проходження техконтролю для комерційного транспорту. Вартість поліса, покриття і ліміт відповідальності також регулюється законодавством України. Отже, запрошуємо Вас одночасно пройти ОТК та укласти страховий договір, подробиці за посиланням https://otk.in.ua/strahovanie.

    Докладніше дізнатися адреси та контакти лабораторій, які співпрацюють з EWA, можливо у кол-центрі ОТК-СЕРВІС за телефоном: 38 063 222 02 02


    Довідка: ОТК-СЕРВІС, мережа пунктів техогляду та обов’язкового технічного контролю автомобілей, заснована у 2018 році. На сьогодні відкрито більше 100 лабораторій по всій території України. Корпоративні клієнти компанії представлені різними галузями та сферами діяльності (https://otk.in.ua/kliienti)

    «Сводки с границы» 14 ноября 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 14 ноября 2019 09:41
    Украина:

    Пограничный переход Порубное-Сирет – 100 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:21 14.11.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 60 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:22 14.11.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 70 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:22 14.11.2019);
    Пограничный переход Ужгород-Вышне-Немецке – 140 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:22 14.11.2019);
    Пограничный переход Шегини-Медика – 20 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:24 14.11.2019);
    Пограничный переход Краковец-Корчева – 10 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:24 14.11.2019);
    Пограничный переход Рава-Русская-Гребенное – 100 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:23 14.11.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 450 грузовых автомобилей (последнее обновление 09:04 14.11.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Урбаны – более 40 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный Лог – более 100 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Козловичи – более 10 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Мокраны – более 10 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Новая Гута – более 30 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.
    RSS
    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение