Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Литва и Белоруссия откроют четыре новых международных перехода

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 12:12
Беларусь и Литва начали разработку плана по изменению статуса четырех пунктов пересечения границы, через которые будет разрешено движение международного транспорта. Изменение статуса новых переходов может произойти в первой половине 2019 года. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Литва уже давно борется с частыми заторами на границах с Беларусью, причиной которых является увеличение трафика транспортных средств, перевозящих топливо из Беларуси в Европейский Союз, а также сбои в работе систем регистрации большегрузов. Проблема обостряется особенно весной и осенью, когда из-за транспортного потока пропускная способность резко снижается.

Ситуация на границе может ухудшиться еще больше из-за Европейских игр (многопрофильные спортивные соревнования), которые пройдут в июне 2019 года в Минске. Подготовка к ним связана со значительными логистическими потоками. Например, в 2015 году подобные спортивные соревнования проходили в Баку, куда прибыло более 800 автобусов, микроавтобусов и других транспортных средств, не считая большегрузных транспортных средств, доставляющих оборудование, строительные материалы, продукты питания и другие грузы.

В Беларуси опасаются, что во время игр очереди на границах могут существенно увеличится, что в первую очередь скажется на поставках товаров. Именно поэтому в Минске озаботились текущей модернизацией пограничных переходов на границе с Латвией (Силене – Урбаны на дороге в Минск) и Польшей (Кузница – Брузги). В ближайшее время планируется начать реконструкцию перехода Каменный Лог на границе с Литвой. На решение о модернизации пунктов пропуска также повлиял тот факт, что в 2021 году в Беларуси и Латвии пройдет еще одно международное массовое мероприятие – чемпионат мира по хоккею.

Беларусь стремится предоставить международный статус следующим пограничным переходам:

Видзы – Твярячюс;
Мольдевиче – Ходовишки;
Дотишки – Эйшишкес;
Поречье – Латежарис.

Логист.Today напоминает, что в настоящее время на литовско-белорусской границе действуют пять международных пограничных пунктов:

Привалка – Райгардас под Гродно на трассе № А4 (Литва) и 42 (Беларусь);
Бенякони – Шальчининкай, вокруг Лиды, дорога № 85 (Литва) и 11 (Беларусь);
Котловка – Лаворишкес, на трассе № 103 (Литва) и 45 (Беларусь);
Каменный Лог – Мядининкай, дорога А3 (Литва) и № 28 (Беларусь);
Лоша – Шумкас, дорога № 101 (Литва) и съезд с дорог № 146 и 48 возле Липки (Беларусь).

«Сводки с границы» 19 марта 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 12:09
Украина:

Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 3 грузовых автомобилей (последнее обновление 06:00 19.03.2019);
Пограничный переход Порубное-Сирет – 90 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:25 19.03.2019);
Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 15 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:25 19.03.2019);
Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 160 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:24 19.03.2019);
Пограничный переход Ужгород-Вышне-Немецке – 30 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:24 19.03.2019);
Пограничный переход Шегини-Медика – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:23 19.03.2019);
Пограничный переход Рава-Русская-Гребенное – 80 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:22 19.03.2019);
Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 200 грузовых автомобилей (последнее обновление 05:38 19.03.2019).

На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

Республика Беларусь:

Пункт пропуска Григоровщина – более 60 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Урбаны – более 30 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Каменный лог – более 220 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Котловка – более 80 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Бенякони – более 110 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Привалка – более 140 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Брузги – более 50 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Козловичи – более 40 грузовых автомобилей;
Пункт пропуска Мокраны – более 5 грузовых автомобилей.

На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

BGL хочет регулярно проверять дальнобойщиков на алкоголь в местах отдыха

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 12:03
Руководство Федеральной ассоциации автомобильной логистики и утилизации Германии (BGL), которая базируется во Франкфурте-на-Майне, поддерживает предложение министров транспорта ЕС, в рамках пакета мобильности, предусматривающее обязательное возвращение водителей грузовиков домой в течение четырех недель. В качестве аргумента, в пользу данного решения, приводятся результаты проверок на алкоголь дальнобойщиков, проводимых полицией на парковках вдоль федеральных трасс. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Как заявил генеральный директор BGL Дирк Энгельхардт, многие водители грузовиков путешествуют неделями или даже месяцами, не имея возможности вернуться домой к своим семьям. Употребление алкоголя в нерабочие выходные для них является следствием нечеловеческих условий труда.

«Мы должны решать проблему чрезмерного употребления алкоголя водителями грузовиков, преимущественно из Восточной Европы, в свободные выходные, и мы не должны довольствоваться лечением симптомов. У любого, кто может регулярно находиться дома со своей семьей, нет оснований браться за бутылку из-за социальной изоляции. Здесь справедливые условия труда и безопасность движения идут рука об руку. Вот почему мы призываем членов Европарламента утвердить предложение министров транспорта ЕС об обязательном возврате водителей домой после, максимум, четырехнедельного отсутствия, и не откладывать голосование»
Дирк Энгельхардт, генеральный директор BGL

Как заявил Энгельхардт, в настоящее время ситуация в Германии характеризуется катастрофической нехваткой стоянок для грузовиков, особенно по вечерам и в выходные. По оценкам специалистов, только в Гессене не хватает порядка 2,5 тыс. парковочных мест, в целом по стране, данная цифра составляет свыше 30 тыс. Когда все парковочные места заняты, дальнобойщикам приходится останавливаться у въездов и выездов зон отдыха или просто на обочине автомагистрали. Отсутствие стоянок для грузовых автомобилей все чаще становится угрозой безопасности дорожного движения.
Кроме того, большинство парковок для грузовиков строятся возле трасс, что, по мнению экспертов, затрудняет полноценный отдых водителей из-за шума проезжающего транспорта. Количество стоянок, отделенных от автотрасс шумопоглощающей стеной, чтобы создать комфортные условия для отдыха, недостаточно и их строительство в массовом порядке только планируется.

Кроме того, чиновник заявил, что контроль со стороны полиции и Федерального управления грузовых перевозок (FOPH) должен быть более эффективным. Для этого требуется увеличить количество персонала контролирующих органов и проверок соответствия социальным нормам, использования средств безопасности, защиты груза и уровня алкоголя водителей. По его мнению, именно данные шаги позволят повысить безопасность движения на немецких дорогах.

Логист.Today напоминает, что вечером в воскресенье 10 марта 2019 года немецкие правоохранители провели рейд по стоянкам дальнобойщиков, расположенных на автотрассе A7, между Геттингеном и Хильдесхаймом. Предыдущие проверки были сосредоточены на парковках в Гессене и Баден-Вюртемберге. Теперь полиция решила переместиться севернее, в Нижнюю Саксонию. Правоохранители заявили, что подобная практика необходима для усиления эффекта неожиданности.

Проведенная проверка выявила следующие результаты:

- было проверено 223 водителя грузовиков;
- 35 человек имели алкоголь в крови;
- 20 водителей грузовиков имели концентрацию алкоголя выше 0,5 промилле;
- максимальное значение, зафиксированное во время рейда – 3,02 промилле.

Рекордсменом по опьянению оказался 39-летний мужчина, который открыто заявил правоохранителям, что в ближайшее время собирается отправиться на маршрут. Чтобы предотвратить выезд пьяного дальнобойщика на дороги общего пользования, его машина была заблокирована на стоянке до полного отрезвления провинившегося. То же самое было сделано и в остальных 19 случаях.

Также напомним результаты рейда, проведенного 10 февраля 2019 года В Гессене:

- было проверено 328 водителей грузовиков;
- 68 человек имели алкоголь в крови;
- 48 водителям были запрещены дальнейшие поездки;
- 19 водителей грузовиков имели концентрацию алкоголя от 0,5 до 1,09 промилле;
- 25 водителей – более 1,1 промилле;
- максимальное значение, зафиксированное во время рейда – 2,34 промилле.

ДТП с грузовиками на дорогах Украины – обзор последних происшествий (18.03 2019)

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 12:01
На прошедших выходных произошло три дорожно-транспортных происшествия с участием грузовых автомобилей на дорогах Украины. Логист.Today предлагает обзор происшествий, произошедших 16-17 марта 2019 года.

На трассе Одесса – Киев перевернулся грузовик с семечками. Об этом сообщила пресс-служба Национальной полиции в Одесской области.

В ночь на 16 марта 2019 года возле села Знаменка Ивановского района на 403 км автодороги Одесса – Киев перевернулся грузовой автомобиль, перевозивший семечки. В результате ДТП, временно было заблокировано движение транспорта.
В результате аварии никто не пострадал. Прибывший наряд полиции провел расследование причин ДТП.

Примечательно, что за прошедшую неделю это уже второй подобный случай. 13 марта около 07:40 на трассе М-14 Одесса – Мелитополь перевернулся прицеп грузового автомобиля, засыпав дорогу семечками.
Автомобиль DAF с прицепом ехал из Одессы в направлении села Визирка. По словам водителя, во время движения прицеп подбросило, он оторвался от грузовика и перевернулся. Перевозимый груз высыпался на проезжую часть.

В Днепре произошло ДТП с участием двух грузовых автомобилей. Об этом сообщил портал «Відкритий».
16 марта 2019 года, около 10:40 в Днепре на улице Высоковольтной, между улицами Лизы Чайкиной и Абхазской, произошло столкновения двух грузовых автомобилей. Пострадавших нет, материальный ущерб незначительный.
По заявлению свидетелей, водители грузовиков, во время ожидания вызванных сотрудников полиции, в спокойной форме выясняли причины и обстоятельства ДТП.

На Львовщине столкнулись грузовик и легковой автомобиль. Об этом сообщил портал karpatnews.in.ua.
В ночь на 18 марта 2019 года на трассе Киев – Чоп, в районе села Песочной (Львовская область), произошло ДТП с участием фуры и легкового автомобиля ВАЗ. В результате столкновения грузовик перевернулся, а легковушка получила значительные повреждения и восстановлению не подлежит. На настоящий момент информация о пострадавших отсутствует.

Логист.Today напоминает, что 14 марта, около 17:30, в Днепре, на проспекте Мазепы произошло ДТП с участием легкового автомобиля BMW и грузовика с прицепом.
Водитель BMW совершал поворот, когда в него врезалась фура. После столкновения грузовик вылетел на тротуар. По предварительной информации у грузовика отказали тормоза. Водитель BMW с травмами был госпитализирован. Полиция ведет расследование инцидента.

Также напомним, что вечером 14 марта в Киевской обл. на 72 км автотрассы Киев – Одесса произошло возгорание грузового автомобиля. Вследствие этого в направлении Киева было заблокировано движение транспорта.
Как сообщила пресс-служба патрульной полиции в Киевской области на своей странице в Facebook, возгорание транспортного средства произошло во время движения. Пострадавший в инциденте нет. В ликвидации пожара приняли участие два экипажа спасателей.

Украинского водителя в Польше арестовали за манипуляции с тахографом

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 11:54
В Польше правоохранители задержали украинского дальнобойщика, работающего на польскую транспортную компанию, которого подозревают в манипуляциях с тахографом. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом 40ton.net.

9 марта 2019 года вроцлавское подразделение ITD (польская автотранспортная инспекция) проводило контрольные мероприятия в городе Легница. В результате, для проверки был остановлен грузовой автомобиль польской транспортной компании, осуществляющий рейс из Польши в Германию, которым управлял гражданин Украины.
В начале проверки сразу была сделана распечатка действий водителя с его карты в цифровом тахографе. Из анализа записей выяснилось, что у дальнобойщика в текущий день не было зарегистрированной поездки, несмотря на то, что он уже проехал более 100 км, прибор показывал период отдыха. Водитель не смог объяснить причину несоответствия, и заявил, что она могла возникнуть в результате повреждения тахографа.

Полицейские отмечают, что протестировали тахограф, и выяснили, что прибор работает правильно. Чтобы более обстоятельно выяснить причины несоответствия показаний, инспекторы, в соответствии с принятыми правилами, отправили грузовой автомобиль на выходные на охраняемую стоянку. С понедельника машина была направлена в сервисный центр, который провел детальную проверку записывающего устройства.

Проведенная специалистами экспертиза выяснила, что к установленному на коробке передач датчику движения, который передает информацию на тахограф, дополнительно подключена электронная схема, влияющая на его работу, а пломба носит следы взлома.
Указанные выше факты позволили инспекторам ITD сделать вывод, что причиной несоответствия записей является не поломка тахографа, а преднамеренные действия водителя, который использовал несанкционированное устройство, установленное для этой цели.

В результате, на водителя был наложен штраф, а против транспортной компании возбуждено административное дело. Дальнобойщик был помещен под стражу до окончания разбирательства по данному случаю.

Логист.Today напоминает, что в первой половине декабря 2018 года на стоянке под датским городом Карлсрунде местная полиция произвела досмотр грузового автомобиля, зарегистрированного в Словении. В результате проверки тахографа выяснилось, что прибор зарегистрировал только маршрут от съезда с автомагистрали E-20 до автостоянки, где находится автомобиль. Подобная информация заставила правоохранителей заподозрить водителя грузовика, который к тому же активно сопротивлялся более тщательной проверке, в манипуляциях с тахографом.

Помимо этого, полицейские заподозрили словенца в попытке провоза запрещенных веществ, поэтому дополнительно вызвали патруль с поисковой собакой. Во время более тщательного досмотра, правоохранители обнаружили возле грузовика устройство, позволяющее производить манипуляции с тахографом. Как выяснилось позже, водитель выбросил его, когда увидел приближающуюся полицию. Более детальный осмотр автомобиля выявил остальную часть незаконной системы.

Используемая на словенской фуре система для манипуляций с тахографом оказалась настолько сложной, что датская полиция теперь планирует ее включить в обязательное изучение сотрудниками.

В результате, водитель словенского грузовика был оштрафован на 535 тыс. датских крон (примерно 71,7 тыс. евро), а транспортное средство было конфисковано до уплаты штрафа. Дальнобойщику также было запрещено водить автомобиль в Дании.

Движение большегрузов ограничат в восьми областях Казахстана с 23 марта

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 11:51
Запрет на проезд по автомобильным дорогам республиканского значения транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось свыше восьми тонн с 23 марта по 1 мая установят в соответствии с приказом министра транспорта и коммуникаций РК. Ограничение будет действовать в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский регион), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областях.

С 1 марта по 1 апреля аналогичный запрет введён в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский регион), Кызылординской, Мангистауской и Южно-Казахстанской областях.

Ограничение по нагрузке на ось не распространяется на автотранспортные средства:

осуществляющие международные перевозки грузов и пассажиров;

участвующие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

перевозящие гуманитарную помощь пострадавшим;

перевозящие продукты питания, пассажиров и багаж, медикаменты;

занятые на дорожно-строительных работах по существующему покрытию на участках, переданных подрядным организациям для проведения работ по реконструкции.

Водителям всех остальных авто при превышении допустимых весовых и габаритных параметров необходимо получить специальное разрешение на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных машин в инспекции транспортного контроля.

Минтранс Новосибирской области организует для большегрузов «транспортный коридор» на дорогах

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 11:51
Временное весеннее ограничение движения грузовых транспортных средств на региональных и межмуниципальных автодорогах в этом году установлено с 29 апреля по 31 мая. Для организации максимально удобных путей передвижения большегрузов, минтранс региона впервые создаст «транспортный коридор», на котором ограничение действовать не будет.

Как рассказал 15 марта в ходе брифинга министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский, временное ограничение вводится ежегодно для обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог. «Как показывают многолетние наблюдения специалистов, весной из-за перепада температур земляное полотно теряет свою несущую способность, поэтому оно становится более хрупким и нагрузка тяжеловесных транспортных средств зачастую приводит к его разрушению», – отметил министр.

Согласно приказу областного минтранса, весной с 29 апреля по 31 мая будет ограничен проезд транспортных средств с грузом или без груза с нагрузкой на ось более 5 тонн без специального разрешения, выдаваемого Территориальным управлением автомобильных дорог Новосибирской области. Исключение предусмотрены для большегрузов, которые перевозят пассажиров, а также продукты питания, лекарства и другие социально значимые грузы.

Ограничение не распространяется на участки региональных автомобильных дорог: км 14+150 – км 15+650 автодороги К-17р «Новосибирск – Кочки – Павлодар (в пределах РФ) и км 17+303- км 17+603 автодороги К-24 «Новосибирск – аэропорт Толмачево» («Толмачевское» кольцо). Данные участки автомобильных дорог являются частью запланированного в 2019 году «транспортного коридора» для движения междугородних перевозчиков, перевозящих грузы по федеральным автомобильным дорогам. В качестве «транспортного коридора», который будет организован впервые, были выбраны дороги, несущие способность которох выше, чем у остальных.

Планируется, что создание «транспортного коридора» обеспечит постоянный проезд транзитного грузового автотранспорта между федеральными автодорогами «Северный обход г. Новосибирска», Р-254, Р-255 и автомобильной дорогой Р-256» (Чуйский тракт). «Транспортный коридор» также будет проходить по улично-дорожной сети областного центра (ул. Хилокская – ул. Петухова – ул. Советское шоссе – ул. Мира – ул. Ватутина – «Бугринский мост» – ул. Большевистская – Бердское шоссе – Старое шоссе).

Если на остальных дорогах, не входящих в «транспортный коридор», нагрузка на ось будет превышена, владельцу грузового автомобильного средства необходимо будет иметь на руках специальное разрешение на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств. Начальник Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Михаил Чуманов сообщил, что разрешения на проезд транспортных средств с грузом или без груза с нагрузкой на ось более 5 тонн можно получить на портале «Госуслуги» (со скидкой в 30%) или в Территориальном управлении автомобильных дорог Новосибирской области.

Для контроля соблюдения перевозчиками правил проезда в период весеннего ограничения движения будут работать передвижные пункты весогабаритного контроля.

На Южном Урале с 15 апреля запретят проезд большегрузов

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 11:50
С 15 апреля на дорогах областного и межмуниципального значения, являющихся собственностью Челябинской области, ограничат проезд большегрузных автомобилей. Как уточнили в пресс-службе регионального правительства, запретительные меры коснутся машин, у которых нагрузка на ось превышает 6 тонн. Тяжелым транспортным средствам для проезда нужно будет получить специальное разрешение у областного министерства дорожного хозяйства и транспорта.

Ограничения вводят на период не более 30 суток до просыхания земляного полотна.

Руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта миндортранса Алексей Нечаев пояснил, что из-за таяния снега дорожное полотно перенасыщается водой и теряет прочность.

В приказе министерства особо оговариваются исключения. Ограничения движения не коснутся тракторов МТЗ-80, Т-40 и их аналогов, машин, которые используют для дорожного ремонта, пассажирских автобусов, транспортных средств Минобороны, перевозчиков продуктов питания, кормов для скота, лекарств, удобрений и еще ряда товаров, а также грузовиков, совершающих международные рейсы.

В Карелии весенние ограничения начнутся в разных районах в разное время

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 11:50
В Республике Карелия весенние ограничения для большегрузов вводятся в разное время в зависимости от муниципального района. Всего предусмотрено два периода действия «просушки» дорог, следует из приказа Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии.

Согласно документу, весенние ограничения в 2019 году на региональных и межмуниципальных дорогах в Карелии будут действовать в период с 15 апреля по 29 мая в Кондопожском, Лахденпохском, Медвежьегорском, Олонецком, Питкярантском, Прионежском, Пряжинском, Пудожском, Сортавальском, Суоярвском муниципальных районах.

А в период с 22 апреля по 5 июня ограничения будут действовать на дорогах в Беломорском, Калевальском, Кемском, Лоухском, Муезерском, Сегежском муниципальных районах, Костомукшском городском округе. В эти периоды ограничивается проезд транспортных средств с осевой нагрузкой, превышающей 4 тонны.

На дорогах Калининградской области заработают рамки весогабаритного контроля

  • Общие новости
  • 19 марта 2019 11:49
В Калининградской области на дорогах с 18 марта начинают работать десять рамок автоматического весогабаритного контроля. Как пояснил замдиректора управления дорожного хозяйства региона Дмитрий Анисимов, это означает, что превышение весовых нагрузок и габаритов будет фиксироваться и караться штрафом.

- Извещение о штрафе нарушители будут получать таким же образом, как и за нарушение скорости. Весогабаритные параметры устанавливаются согласно федеральному законодательству и обязательны для выполнения всеми автоперевозчиками. Еще раз хочу подчеркнуть, что главная цель установки этих рамок – не сбор штрафов, а сохранение областных дорог, - сказал Анисимов.

Современное оборудование позволяет оценивать весовые и габаритные параметры грузовиков в движении без их остановки, что снижает вероятность образования заторов на трассах.

Дороги, на которых установили пункты весогабаритного контроля:

– «Калининград – Балтийск»;

– «Ижевское – Светлый»;

– «Чкаловск – Люблино – Взморье»;

– «Зеленоградск – Приморск через Светлогорск»;

– «Калининград (от Борисово) – Знаменск – Озерск – Гусев – Добровольск – Неман»;

– «Калининград – Долгоруково»;

– «Полесск – Большаково»;

– «Советск – Гусев»;

– «Добровольск – Кутузово» – Нестеров – Чистые»;

– «Родники – Курган».

В 2017 году на автодороге «Родники-Курган» начал работу первый автоматический пункт весогабаритного контроля в регионе. В результате количество нарушителей на том участке снизилось в 15 раз.
RSS
О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение