Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe | Enki
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Немецкая полиция выловила на стояке фуру с переломанным пополам полуприцепом

  • Общие новости
  • 23 сентября 2019 12:33
Проверка немецкой полиции одной из парковок для грузовиков закончилась неприятностями для болгарского дальнобойщика. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом 40ton.net.

Сотрудники немецкой полиции провели инспекцию на автостоянке Rastplatz Aggertal, недалеко от Кельна. Результатом рейда стал запрет на продолжение движения грузового автомобиля, зарегистрированного в Болгарии и блокировка его колес.

Причиной столь серьезного наказания оказался тот факт, что рама полуприцепа была переломана пополам. Проверка груза выявила, что фура перевозила всего одну катушку металлического проката, которая имела массу 21 тонну. Полицейские вызвали кран, который перегрузил стальную бухту в другую фуру.

Между тем, полуприцеп был отправлен на немецкую техническую экспертизу. Его результат определит будущее автомобиля и возможность проведения любого ремонта. Было также указано, что в отношении перевозчика было возбуждено административное производство, в результате которого был наложен штраф.

Логист.Today напоминает, что 13 сентября текущего года в Польше, во время патрулирования на национальной трассе №7 под Ольштынеком, внимание сотрудников Варминско-Мазурской инспекции автомобильного транспорта (ITD) привлекла фура, полуприцеп которой сильно наклонился влево. В дальнейшем выяснилось, что грузовик принадлежит польской транспортной компании и транспортирует 24 тонны сахара в порт Гданьск.

Водитель пояснил инспекторам, что он демонтировал одно из колес полуприцепа из-за поломки ступицы, которая произошла около Млавы (чтобы было понятней, расстояние от Млавы до Ольштынека около 60 км). Несмотря на серьезную поломку, он решил продолжить перевозку груза.

Последующая проверка технического состояния фуры инспекторами ITD выявила следующие дефекты:
  • тормозные диски на второй и третьей оси полуприцепа были с трещинами;
  • на одной из шин был чрезмерно изношен протектор;
  • некоторые тормозные магистрали в полуприцепе были отрезаны и заглушены;
  • в тягаче тормозные колодки подлежали замене;
  • система последующей обработки отработавших газов не работала;
  • бак для жидкости AdBlue был прикреплен с помощью ремня для крепления груза.
  • В дополнение к достаточно внушительному списку технических неисправностей, груз (сахар в биг-бэгах) оказался вообще никак не закреплен. В результате сотрудники ITD изъяли регистрационные документы на транспортное средство, а водитель был оштрафован за выявленные нарушения.

    На нескольких участках трассы М-06 Киев-Чоп вводятся ограничения на движение транспорта

    • Общие новости
    • 23 сентября 2019 11:34
    Дорожное ведомство сообщает об установлении ограничений движения транспорта на участках автомобильной дороги М-06 Киев – Чоп (на Будапешт через города Львов, Мукачево и Ужгород). Данные меры вводятся из-за необходимости калибровки сенсоров, камер и другого оборудования на площадках взвешивания в движении WIM1 и WIM2. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор»).

    В частности, работы буду проводится:
  • На подходах к площадке WIM 1, км 24 + 130, в пределах с. Капитановка, с 22:00 23 сентября 2019 года до 06:00 24 сентября 2019 года на проезжей части в направлении Киева.
  • На подходах к площадке WIM 2, км 54 + 336, в пределах с. Калиновка, с 22:00 24 сентября 2019 года до 06:00 25 сентября 2019 года на проезжей части в направлении Киева.
  • На подходах к площадке WIM 2, км 54 + 336, в пределах с. Калиновка, с 22:00 25 сентября 2019 года до 06:00 26 сентября 2019 года на проезжей части в направлении Житомира.
  • Места проведения работ будут оборудованы временными средствами организации дорожного движения в соответствии с требованиями ДСТУ 8749: 2017 «Безопасность дорожного движения. Ограждения и организация дорожного движения в местах проведения дорожных работ» и находиться под наблюдением сотрудников патрульной полиции.

    «Укравтодор» приносит водителям свои извинения за причиненные неудобства и просит учитывать обнародованную информацию при составлении маршрута.

    Логист.Today напоминает, что 20 сентября 2019 года министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий вместе с главой «Укравтодора» Славомиром Новаком проинспектировал работу первых 2-х (с 6-ти запланированных) площадок системы взвешивания грузовиков в движении (WIM).

    «Недавно Верховная Рада приняла два закона, по габаритно-весовому контролю: №1047 – вводит автоматический габаритно-весовой контроль и №1063 – предусматривает направление штрафов за несоблюдение габаритно-весовых норм в Дорожный фонд. Внедрение WiM решает две ключевые задачи: сохранение автомобильных дорог от разрушения крупногабаритным транспортом и уменьшения коррупционных рисков. Рассчитываем, что в течение следующего года-полутора по Украине будет около 100 подобных комплексов. Ввести комплексы стало возможным при участии и помощи Международного банка реконструкции и развития, они и в дальнейшем готовы продолжать эту положительную тенденцию по поддержке. На первых этапах это будет работать в предселекционном режиме, когда есть информация от весового комплекса, она приходит к инспекторам «Укртрансбезопасности», все эти записи невозможно удалить, собственно, вся информация будет доступна для того, чтобы можно было провести аудит, проверить. В дальнейшем, мы хотим ввести бэк-офис, в котором будут работать инспекторы, то есть минимизировать любой человеческий фактор и влияние, чтобы все делалось дистанционно, и мы только получали сервис»

    Владислав Криклий, министр инфраструктуры Украины


    Также напомним, что системы автоматического взвешивания в движении, которые устанавливаются уже сейчас на подъездах к Киеву, должны заработать к концу текущего года. Следующим этапом внедрения автоматического габаритно-весового контроля, над которым работает Министерство инфраструктуры совместно с Командой поддержки реформ, является оснащение основных транспортных коридоров с высокой плотностью движения современными и высокоточными WiM-комплексами. Системы WIM также должны быть установлены рядом со всеми основными пограничными пунктами пропуска и морскими портами.

    DB Schenker тестирует экзоскелеты для работников склада

    • Общие новости
    • 23 сентября 2019 10:01
    Логистический оператор DB Schenker закончил проведение обширных испытаний по использованию экзоскелетов складскими работниками. Тестирование проходило в нескольких логистических центрах на территории Германии. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы DB Schenker.

    В рамках пилотного проекта складские сотрудники DB Schenker в экзоскелетах осуществляли перемещение грузов массой до 15 кг со стеллажей на паллеты. В это время за ходом выполнения работ наблюдали 20 аспирантов с различных факультетов Технического университета Дортмунда.

    Экзоскелеты представляют собой носимые на теле электромеханические (активного типа) опорные конструкции, предназначенные для помощи сотрудникам при подъеме и повороте. Устройства предназначены, в первую очередь, для защиты поясничных позвонков и мышц спины при подъеме тяжестей. Регулярная перегрузка данных частей тела часто является причиной хронических заболеваний и неспособности работать.

    «Отзывы аспирантов и сотрудников DB Schenker после теста были очень положительными и еще раз подтвердили, что постоянное использование устройств в сочетании с эргономически оптимально спроектированными логистическими процессами может оказать благотворное влияние на сотрудников. В ближайшие месяцы будет проанализирован и подробно рассмотрен вопрос о том, будут ли экзоскелеты включены в зону оптимизации процессов в DB Schenker»
    Джеральд Мюллер, руководитель отдела управления процессами и эффективностью в DB Schenker Германия


    Стоит добавить, что компания DB Schenker в своих испытаниях использовала активные экзоскелеты «Cray X» немецкой компании «German Bionic».

    Согласно заявлению производителя, в модели Cray X используются самые современные микромеханические компоненты, аккумулятор с максимальной производительностью и эргономичная сверхлегкая система переноски. Время работы экзоскелета на одном заряде батареи составляет 8 часов. При этом модель Cray X рассчитана на поддержку нагрузки до 25 кг.

    Логист.Today напоминает, что в начале весны 2017 года логистический оператор Geodis положил начало использованию экзоскелетов при проведении складских работ. В распределительном центре Венло в Нидерландах грузчики производили работы в экзоскелетах для предотвращения травм спины при подъеме тяжестей.

    Экзоскелеты выдали сотрудникам, задействованным в процессе сбора и упаковки, и которым в течение рабочей смены приходится поднимать и переносить грузы. Используемые устройства относятся к пассивному типу, которые за счет пружинного механизма обеспечивают поддержку спины во время наклона и подъема тяжестей, но не корректируют движения. По утверждению Сьерса ван Энкеворта, менеджера по логистике в Geodis, применяемая на складе в Венло модель экзоскелета позволяет снизить нагрузку на спину на 40%.

    На тот момент экзоскелетами пользовались три сотрудника, которым за рабочую смену приходится переносить более 4 тыс. кг грузов. Также в компании проявляют интерес к разработке «активных» экзоскелетов (оснащенные сервоприводами), которые позволят расширить возможности складских работников.

    Может ли перевозчик нести ответственность за повреждения груза после транспортировки?

    • Общие новости
    • 23 сентября 2019 09:57
    Может ли автоперевозчик нести ответственность за ущерб, нанесенный грузу, когда он больше не находился под его присмотром? Логист.Today представляет материал генерального директора страховой компании Transbrokers Адама Пайека, размещенного на Linkedin.

    Факты

    Датский производитель ветряных турбин заказал транспортировку генераторов для этих турбин из Видебека (Дания) в Ливерпуль (Великобритания). В соответствии с положениями договора перевозки, погрузка и размещение груза на полуприцеп ложились на плечи производителя. В свою очередь, перевозчик должен был проконтролировать установку груза и, при необходимости, принять меры, повышающие безопасность транспортировки.

    Перевозчик заказал транспортировку двум субподрядчикам. Первый субподрядчик должен был покрыть участок от Видебека до Эсбьерга в Дании. Затем полуприцеп должен был быть доставлен морским путем в Иммингем (Великобритания), откуда его должен был забрать второй субподрядчик и доставить в Ливерпуль.

    Водитель первого субподрядчика следил за погрузкой. Он заметил, что производитель не прикрепил деревянные транспортные рамы к полуприцепу, но тем не менее посчитал, что груз закреплен достаточно надежно. Как будто в подтверждение данного мнения, генераторы благополучно добрались до парома, затем до Иммингема, и там начался второй участок транспортировки, на котором груз и упал с полуприцепа.

    Там нет виновных сторон?

    Оба перевозчика отказались принять ответственность за ущерб. Первый из них утверждал, что событие произошло, когда товар больше не был под его ответственностью. Второй утверждал, что он не несет ответственности за погрузку и закрепление товара. Дело дошло до суда в Копенгагене.

    Суд

    Суд постановил, что за ущерб несут ответственность оба перевозчика.

    Суд пришел к выводу, что они были обязаны прикрепить груз к полуприцепу. Это обязательство вытекает из датского Закона о дорожном движении, транспортных указаний и руководящих принципов ЕС.

    Что касается первого перевозчика, суду Копенгагена было известно, что ущерб был нанесен, когда он больше не отвечал за груз. Однако всегда есть, НО! Первый перевозчик, который должен был правильно закрепить груз, чего он не сделал, а все дальнейшие проблемы являются лишь следствием этого. Вина второго перевозчика заключается в том, что он не исправил ошибку первого до начала транспортировки по своему маршруту.

    Поэтому здесь мы имеем дело с ситуацией, когда перевозчик несет ответственность за ущерб, когда товар не находился на его попечении. Это может показаться удивительным, потому что согласно ст. 17 пункт 1 CMR, перевозчик несет ответственность за повреждение товара между моментом приема товара и его выпуском. Однако суд отметил, что основанием для ответственности в данном случае является не конвенция CMR, а национальное законодательство Дании. В вопросах, не предусмотренных Конвенцией, применяется национальное законодательство.

    Логист.Today напоминает, что недавно был опубликован материал «Когда перевозчик не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате ограбления?», в которой Адам Пайек рассматривал дело о пропаже груза маринованной сельди и ответственности перевозчика за проявленную халатность.

    «Сводки с границы» 23 сентября 2019 года по состоянию на 09.00 (по Киеву)

    • Общие новости
    • 23 сентября 2019 09:24
    Украина:

    Пограничный переход Могилев-Подольский-Отачь – 4 грузовых автомобилей (последнее обновление 06:36 23.09.2019);
    Пограничный переход Порубное-Сирет – 50 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:47 23.09.2019);
    Пограничный переход Дьяково-Халмеу – 90 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:46 23.09.2019);
    Пограничный переход Чоп (Тиса)-Захонь – 160 грузовых автомобилей (последнее обновление 08:46 23.09.2019);
    Пограничный переход Ягодин-Дорогуск – 200 грузовых автомобилей (последнее обновление 06:55 23.09.2019).

    На остальных пограничных переходах Украины очередей нет.

    Республика Беларусь:

    Пункт пропуска Григоровщина – более 80 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Урбаны – более 100 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Каменный лог – более 250 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Бенякони – более 150 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Привалка – более 170 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Брузги – более 120 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Берестовица – более 30 грузовых автомобилей;
    Пункт пропуска Козловичи – более 20 грузовых автомобилей.

    На остальных пограничных переходах Республики Беларусь очередей нет.

    Техогляд в ОТК-СЕРВІС – швидко та зручно!

    • Общие новости
    • 23 сентября 2019 09:09


    ОТК-СЕРВІС – це мережа пунктів обов’язкового технічного контролю автотранспорту.

    Пройти техконтроль в ОТК-СЕРВІС – швидко, вигідно та зручно. Мережа пунктів техогляду розташована по всій території Україні та налічує понад 100 лабораторій, акредитованих НААУ. Ми знаходимося майже у кожному місті та в усіх областях нашої країни. Найближчу до Вас лабораторію легко знайти на мапі України.

    Якщо Ваш автопарк складає понад 50 автомобілів, ви можете замовити виїзд спеціалістів на Вашу територію. У нас є спеціальні пересувні лабораторії, які дозволяють робити всі необхідні процедури. Наша перевага – конструкція пересувних пунктів дозволяє розміщувати їх як на відкритому просторі, так і у виробничому приміщенні. Протоколи про проходження ОТК Ви отримуєте на місці одразу після проходження техогляду.

    Чекаємо Вас на обов’язковий техогляд!

    Нагадуємо, що вантажні автомобілі повинні проходити ОТК 1 раз в рік, автобуси - 2 рази в рік, легкові авто - таксі - 1 раз в 2 роки. 

    В Польше задержали две фуры с эмуляторами AdBlue

    • Общие новости
    • 20 сентября 2019 16:22
    Сотрудники Силезской Инспекции автомобильного транспорта (ITD) в течение одного дня выявили две фуры, оборудованные эмуляторами AdBlue. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

    В сообщении говорится, что несанкционированное вмешательство в работу системы дополнительной обработки выхлопных газов было обнаружено 19 сентября на грузовых автомобилях двух иностранных перевозчиков. В результате этого компьютеры транспортных средств не могли обнаружить неправильную работу или даже отключили систему селективного каталитического восстановления (SCR), которая в дизельных двигателях предназначена для уменьшения количества сажи и оксидов азота (NOX) в выхлопных газах. Таким образом, автомобили с подобными модификациями чрезмерно загрязняют воздух.

    Для выявления использования эмуляторов AdBlue, инспекторы использовали современную патрульную машину, оснащенную оборудованием, позволяющим диагностировать, среди прочего, систему дополнительной обработки выхлопных газов.

    После осмотра инспекторы изъяли регистрационные документы на транспортные средства, а водителям выписали соответствующие штрафы. Эмуляторы AdBlue были демонтированы с грузовиков, которым запрещено движение до восстановления в исходное состояние. Поэтому водителям придется посетить мастерскую и диагностическую станцию, которая подтвердит работоспособность автомобилей.

    Логист.Today напоминает, что 28 августа текущего года, остановленный для проверки сотрудниками польской дорожной инспекции (ITD) красный DAF, преподнес им двойной сюрприз в виде незаконного устройства, позволяющего манипулировать данными тахографа, и эмулятора AdBlue.

    Как отмечают правоохранители, задержанная возле Жешува на трассе №19 фура DAF XF105, принадлежащая перевозчику из Румынии, имела полный пакет «дополнительного оборудования». Грузовик направлялся из Румынии в Казахстан, и через территорию Польши следовал транзитом.

    В сообщении говорится, что во время проверки технического состояния инспекторы заметили трещину на лобовом стекле транспортного средства. Из-за этого они решили временно изъять документы на грузовик и провести более углубленную проверку, которая, в результате, выявила куда более серьезные нарушения.

    Оказалось, что румынская фура оснащена устройством, позволяющим дистанционно, с пульта управления, манипулировать данными тахографа. Помимо этого, был обнаружен эмулятор AdBlue, после удаления которого система грузовика начала показывать, что реагент в баке полностью отсутствует.

    FUSO eCanter успешно выдержал полевые испытания

    • Общие новости
    • 20 сентября 2019 15:33
    Daimler Trucks Asia и дочернее подразделение Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation объявили об успешном окончании полевых испытаний электрического грузового автомобиля FUSO eCanter. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation.

    «Благодаря более чем одному миллиону километров ежедневных операций в семи городах на трех континентах, наш FUSO eCanter доказал свою надежность и возможность серийного производства. В то же время мы получаем ценную информацию для разработки следующего поколения. Таким образом, FUSO продолжает подчеркивать свою новаторскую роль в области коммерческих транспортных средств с электроприводом»
    Хартмут Шик, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation и глава Daimler Trucks Asia


    В настоящее время инженеры Daimler собирают данные и отзывы о ежедневной эксплуатации автомобиля, профилях маршрутов и характеристиках зарядки. Данная информация будет использована при разработке нового поколения FUSO eCanter.

    Модель FUSO eCanter первого поколения производится в Кавасаки (Япония) и в Трамагале (Португалия).

    Логист.Today напоминает, что Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation впервые представила полностью электрический грузовой автомобиль FUSO eCanter в сентябре 2017 года в Нью-Йорке.

    7,5-тонный грузовой автомобиль способен на одном заряде батарей проехать 100 км. По заявлению производителя, машина с подобными характеристиками идеально подходит для клиентов, занимающихся доставкой на короткие расстояния в городских условиях.

    После презентации, Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation объявила, что 150 новых электрических грузовиков отправляются в семь стран для тестирования в условиях реальной эксплуатации. В частности, в течение 2 лет FUSO eCanter работали в таких городах, как Нью-Йорк, Токио, Берлин, Лондон, Амстердам, Париж и Лиссабон.

    Amazon закупит 100 тысяч электрофургонов для доставки последней мили

    • Общие новости
    • 20 сентября 2019 14:08
    Amazon заказал у американского стартапа Rivian 100 тыс. новых электрофургонов для доставки грузов последней мили. На сегодняшний день это самый крупный заказ электромобилей в истории. Ожидается, что прототипы нового транспортного средства выедут на дорогу уже в 2021 году. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом Freight Waves.

    Таким образом Amazon планирует полностью заменить свой автопарк на экологически чистый транспорт к 2040 году. На сегодняшний день уже 40% автопарка компании работает на возобновляемых источниках энергии.

    Первую партию электрофургонов поставят в 2021 году, а к концу 2022 года будет выпущено еще 10 тысяч автомобилей. Ожидается, что при полном развертывании 100 тыс. электромобилей Rivian сократят ежегодные выбросы углекислого газа на 4 млн тонн.

    Помимо экологических выгод, есть и практические причины, по которым Amazon увеличивает инвестиции в электромобили, утверждает Эндрю Уинстон, президент компании Winston Eco-Strategies.

    «Реальность такова, что эксплуатационные расходы коммерческого электромобиля намного ниже, по сравнению с обычными фургонами. Одна из главных причин, по которой Amazon, вероятно, берет на себя это обязательство, заключается в том, что это выгодно для их бизнеса. Всем компаниям по доставке не помешало бы перейти на электромобили как можно раньше. Могу поспорить, что FedEx и UPS также вскоре значительно расширят свой автопарк экологического транспорта»
    Эндрю Уинстон, президент компании Winston Eco-Strategies


    В свою очередь представитель UPS сообщил, что в настоящее время автопарк их компании насчитывает 130 тыс. автомобилей, более 10 тыс. из которых работают на альтернативном виде топливе и с использованием передовых технологий. А по словам пресс-секретаря DHL Express, к 2020 году 25% автопарка компании перейдет на альтернативные виды топлива.

    Логист.Today также напоминает о том, что в прошлом году Amazon заказал у Mercedes-Benz 20 тыс. фургонов Sprinter. Машины будут сдаваться в аренду владельцам малого бизнеса в США, которые подписали контракт с онлайн-ритейлером на предоставление сервиса по доставке товаров, заказанных через сайт Amazon. Пресс-служба Mercedes-Benz заявила, что, учитывая объем оптовой покупки, Amazon становится номером один в мире по приобретению модели фургонов Sprinter.

    Глава УЗ: компания инициирует проведение анкетирования среди грузоотправителей

    • Общие новости
    • 20 сентября 2019 13:39
    «Укрзализныця» хочет провести независимое исследование удовлетворенности грузоотправителей услугами железнодорожного транспорта. Данный проект является совместным детищем «Укрзализныци», Центра транспортных стратегий (ЦТС), Европейской бизнес ассоциации (EBA) и KPMG в Украине. Об этом Логист.Today узнал из сообщения председателя правления АО «Укрзализныця» (УЗ) Евгения Кравцова, которое он разместил на своей странице в Facebook.

    Как заявил Евгений Кравцов, проект позволит «Укрзализныци» получить объективную информацию о качестве предоставления услуг на железнодорожном транспорте и конкретных ожиданий клиентов.

    «Вслед за опросом пассажиров, «Укрзализныця» инициирует проведение анкетирования среди грузоотправителей. Для чего это компании? Нам надо получить конкретную информацию о том, какие у наших клиентов приоритеты и какие услуги нужно совершенствовать. В последние годы транспортная система постоянно меняется. И ориентироваться исключительно на советские показатели мы не можем. Кроме того, нам это позволит перейти от цифр к четкому пониманию ожиданий клиентов»
    Евгений Кравцов, председатель правления АО «Укрзализныця»


    По словам чиновника, к анкетированию планируется привлечь представителей примерно 70 компаний, которые охватывают более 80% рынка грузоперевозок. Опросы будет осуществлять ЦТС, а коммуникации с участниками опроса будет обеспечивать Европейская бизнес ассоциация. Глава УЗ отметил, что руководство компании обещало сделать упор на прямой диалог и контакт с клиентами и выполняет свое обещание. В перспективе УЗ планирует проводить такие опросы регулярно.

    Опросы грузоотправителей будет осуществляться по классической форме. Анкеты содержать два блока вопросов. Первый блок касается определения сегмента рынка грузовых перевозок, в котором работает клиент. Во втором блоке содержатся конкретные вопросы об услугах «Укрзализныци», качество предоставления которых нужно оценить по десятибалльной шкале. В анкетах клиенты будут отмечать важность для них определенного критерия и то, насколько УЗ удовлетворяет их ожидания.

    В частности, грузоотправителям будет предложено оценить качество следующих услуг «Укрзализныци»:
  • простота заключения договора на оказание услуг перевозки и оформления заявки на перевозку грузов;
  • выполнение сроков доставки грузов и сроков подачи вагона под погрузку;
  • техническое и коммерческое состояние вагонов парка УЗ;
  • стоимость услуг пользования вагонами УЗ;
  • уровень сохранности грузов в процессе перевозки и т.д.
  • Предполагается, что у «Укрзализныци» не будет доступа к анкетам участников. Руководство компании увидит только финальный отчет, который будет обобщен без конкретизации того, как та или иная компания оценила качество услуг УЗ. Ожидается, что результаты опроса станут известны до конца ноября текущего года и будут опубликованы на сайтах ЦТС и «Укрзализныци».

    Логист.Today напоминает, что по заявлению председателя правления АО «Укрзализныця» (УЗ) Евгения Кравцова, до конца 2020 года компания должна пройти сертификацию по стандартам CIPS (Chartered Institute of Procurement & Supply, Великобритания), что позволит исключить коррупцию при закупках. Сертификацией займется новый директор по закупкам УЗ Сергей Довгаленко, который ранее занимался закупками в авиакомпании Etihad Airways (ОАЭ).
    RSS
    О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
    Загрузите наше приложение