1. Размещение отзывов является пост-модерируемым, т.е. проверка отзывов модератором, в т.ч. по заявлению получателя отзыва, осуществляется после размещения отзыва в публичный доступ. Мы априори полагаемся на вашу добросовестность и корректность. Отзыв должен касаться непосредственных отношений между автором отзыва и пользователем о котором размещается отзыв, но не основываться на недостоверной информации или информации, которая стала известна автору отзыва из неизвестных источников или источников, которые невозможно проверить.

 

2. Первоочередным адресатом предоставления сторонами отзыва, возражений, доказательств и т.д. является не администрация Ларди-Транс, а транспортная общественность. Отзыв должен касаться непосредственных отношений между автором отзыва и пользователем о котором размещается отзыв, но не основываться на недостоверной информации или информации, которая стала известна автору отзыва из неизвестных источников или источников, которые невозможно проверить.

 

3. Отзывы не оцениваются модератором Ларди-Транс в категориях "правдивости" (модератор не имеет возможностей и полномочий детально вникать в отношения между сторонами, кроме тех, которые обеспечивает веб-сайт и форум Ларди-Транс). В то же время, Ларди-Транс приветствует публичные высказывания со стороны как автора, так и получателя отзыва, с указанием на соответствие или несоответствие действительности конкретных обстоятельств с приведением доказательств и аргументов.

 

4. Ответственность за содержание отзыва несет разместивший его пользователь, который, в соответствии с действующим законодательством Украины, является автором соответствующего информационного сообщения (отзыва).

 

5. Лицо, распространяющее информацию, несет бремя доказывания ее достоверности и правдивости, в случае оспаривания отзыва в суде согласно украинскому законодательству. Также оценочные суждения не могут опровергаться или доказываться, поскольку являются личным мнением автора отзыва; "соответствующими" или "не соответствующими" действительности могут быть только фактические обстоятельства. Кроме того, Ларди-Транс не является судебным органом и не уполномочен рассматривать спор между пользователями по сути.

 

6. Исходя из принципиальной невозможности проверять достоверность и правдивость информации в отзыве, модератор оценивает отзывы, по критериям добросовестности, соответствия требованиям действующего законодательства Украины и наличия или отсутствия нарушений действующего законодательства Украины, Пользовательского соглашения Ларди-Транс и Правил размещения отзывов Ларди-Транс.

 

7. Отзыв подлежит удалению, если модератор имеет достаточные основания полагать, что автор отзыва разместил его с недобросовестными намерениями, а также в случаях, если отзыв содержит оскорбления и угрозы, ненормативную лексику и/или завуалированную ненормативную лексику (в частности, но не исключительно, слова (фразы) ненормативной лексики, отдельные буквы в которой заменены иными символами), пропаганду расовой, национальной и религиозной вражды, а также любые иные высказывания, нарушающие действующее законодательство Украины. Также отзыв подлежит немедленному удалению в случае вступления в законную силу решения суда Украины о неправдивости информации в размещенном отзыве на сайте Ларди-Транс и/или о её опровержении.

 

8. Отзывы на пользователя удаляются в полном объеме в случае изменения в профиле пользователя идентификационного кода физического лица - предпринимателя или кода ОКПО юридического лица, что свидетельствует об изменении субъекта хозяйствования.

 

9. Добросовестность автора отзыва предполагается изначально. Модератор может рассматривать вопрос о недобросовестности:

  1. для отрицательных отзывов — по инициативе получателя отзыва, за исключением наличия в отзыве оскорблений. Оскорбительные высказывания в отзыве (в т.ч. в дальнейших комментариях от автора) являются безусловным основанием для удаления отзыва, не взирая на суть вопроса;
  2. для положительных отзывов — по инициативе собственной и/или любого Пользователя.

 

10. Рассматривая вопрос о недобросовестности отзыва при явлении оспаривания либо сомнений в достоверности изложенной информации, модератор имеет право запрашивать у автора копии документов, подтверждающих соответствующие отношения между автором и получателем отзыва, для дальнейшего вынесения суждений о добросовестности на основании полученных документов, если автор отзыва не приложил документы изначально. Предоставление автором отзыва документов не является обязательным, если соответствующие отношения между сторонами отзыва подтверждаются данными, связанными с оформлением  соответствующей заявки на Сайте и её акцептировании второй стороной.

 

11. При оценке недобросовестности в размещении отзыва, модератор может принимать во внимание, в частности, но не исключительно, следующие факторы:

  • явно и объективно установленная недостоверность информации (фактов) в отзыве;
  • недостаток доказательств наличия отношений между автором и получателем отзыва;
  • непредоставление автором отзыва, по соответствующему запросу, каких-либо документов, указывающих на какие-либо отношения между автором и получателем отзыва;
  • заявления получателя отзыва о неавтентичности подписей/печатей на предоставленных автором отзыва документах, при наличии у модератора Ларди-Транс достаточных оснований полагать о справедливости таких заявлений;
  • размещение автором более одного отзыва относительно одной перевозки;
  • наличие в отзыве оскорблений;
  • история взаимоотношений сторон между собой и с другими пользователями Ларди-Транс.

 

12. Злоупотребление правом размещать отзывы может влечь за собой его лишение. Основаниями для отключения возможности размещать отзывы являются системные проявления недобросовестности при размещении отзывов, в частности, но не исключительно, массовое размещение и/или обращения к другим Пользователям с предложениями размещения недостоверных отзывов. Срок лишения права размещать отзывы определяется в каждом случае с учетом всех обстоятельств по усмотрению Ларди-Транс.

 

13. Ларди-Транс не является судебной инстанцией и не является экспертным учреждением. В спорных ситуациях, мнение модератора в оценке (не-)добросовестности изначально принимается как не подлежащее обжалованию личное суждение, не для целей разрешения спора или использования как доказательства, а для целей решения вопроса об отображении отзыва на Ларди-Транс.

 

14. После принятия решения модератором, администрация Ларди-Транс может выборочно пересматривать решения и вступать в дальнейшее обсуждение уместности отзыва исключительно по своему усмотрению, за исключением случаев появления нововыявленных обстоятельств (решение суда и т.п.). Стороны отзыва не ограничены в праве предоставлять общественности дальнейшие заявления.

 

15. При размещении отрицательного отзыва, Ларди-Транс, в соответствии с украинским законодательством, во всех случаях предоставляет получателю отзыва возможность публичного ответа, для чего надлежит использовать функционал комментариев, для возможного опровержения негативной информации приведением конкретных фактов по сути вопроса. Комментарии модерируются, оскорбления и неконструктивный "флейм" могут удаляться.

 

16. Автор отзыва имеет принципиальное право отозвать отзыв.

 

17. Ларди-Транс всегда приветствует дружественное разрешение споров, и также всегда исполняет решения судов соответствующей юрисдикции.

 

18. Правила подачи и рассмотрения жалоб на пользователей.

  1. На сайте Ларди-Транс зарегистрированные пользователи имеют возможность подать жалобу на любого пользователя Ларди-Транс.
  2. Основанием для подачи жалобы может являться: фиктивная регистрация, несоответствие статусу “Владелец груза”, недостоверная регистрационная информация, повторная регистрация, нарушение правил размещения информации на сайте.
  3. Подача жалобы на пользователя влечет за собой проверку достоверности данных пользователя, указанных им на сайте Ларди-Транс, и, на усмотрение администрации сайта, проверку наличия регистрационных документов.
  4. Жалобы на пользователя по причине отсутствия оплаты за перевозку, мошенничества, некорректного поведения и по другим причинам не подлежат рассмотрению по сути, поскольку обращение пользователей с подобными заявлениями осуществляется путем подачи негативного отзыва на пользователя на сайте Ларди-Транс.
  5. Решение администратора по жалобе является окончательным и пересмотру не подлежит. Администратор сайта может отклонить любую жалобу без обоснования причины.
  6. Размещение более 10 жалоб в сутки может рассматриваться администрацией сайта Ларди-Транс как нарушение правил Пользовательского соглашения и может привести к блокировке возможности подавать жалобы на определенный период или бессрочно.
  7. Не допускается подача жалоб с недобросовестными намерениями или с целью навредить пользователю сайта Ларди-Транс. В случае установления факта подачи жалоб с недобросовестными намерениями или с целью навредить пользователю сайта Ларди-Транс, право подавать жалобы также может быть заблокировано на определенный период или бессрочно.

 

Дата последнего обновления: 2018-07-26