Грузы и транспорт | API | ЛардиМаркет | Логист Today | SmartGPS | TrucksNearMe
Войти  или  Зарегистрироваться
   
  Полезное   Цены на топливо ->   Транс-блог   Расчет расстояний

Транс-блог

Архив: с по

Польша хочет сократить количество разрешений для украинских автоперевозчиков 11:50, 11 Сентября 2018

  • Общие новости
  • 11 сентября 2018 13:17
В Министерстве инфраструктуры Украины (МИУ) подтвердили желание Польши сократить количество разрешений для украинских грузоперевозчиков.
Об этом сегодня на брифинге сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
“У нас были переговоры с польской делегацией. И действительно, прозвучала такая позиция (сократить количество разрешений на грузовые перевозки с 200 до 130 тыс., – ред.). Это было для нас странно, потому что перед тем мы говорили об увеличении таких разрешений”, – сказал министр.
Кроме этого, как отметил Омелян, во время встречи с комиссаром транспорта Польши обсуждался вопрос полной либерализации автомобильного сообщения.
“Мы считаем, что любые сокращения будут деструктивно влиять на двустороннюю торговлю и торговлю с Европейским Союзом”, – добавил Омелян.

Осенние ограничения для большегрузов в Архангельской области вступят в силу через месяц

  • Общие новости
  • 11 сентября 2018 13:17
Дорожное агентство «Архангельскавтодор» информирует, что с 9 октября для сохранения автомобильных дорог от разрушения в период паводка на трассах общего пользования регионального значения Архангельской области вводятся традиционные ограничения движения транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны на ось.
Режим осенних ограничений будет действовать одновременно на всей территории Архангельской области с 9 октября по 7 ноября и распространяются только на дороги с гравийным и грунтовым покрытием. Также отметим, что в 2018 году осенние ограничения на автодорогах федерального значения вводиться не будут.

"Укравтодор" предлагает взвешивать грузовики на ходу

  • Общие новости
  • 11 сентября 2018 13:16
Государственное предприятие "Укравтодор" планирует взвешивать грузовые автомобили во время их движения и штрафовать в случае перегрузки. Об этом сообщил глава предприятия Славомир Новак в интервью "Радио Свобода".
По его словам, предприятием был объявлен тендер на закупку шести ворот автоматической системы контроля грузовых автомобилей в движении. В рамках пилотного проекта шесть таких пунктов будут установлены на въездах и выезда Киева, при этом финансирование будет происходить за счет международных организаций.
Указанная система будет фиксировать вес грузовика в движении. Если допустимый вес будет превышен - фотография грузовика будет отправлена в полицию, после чего водитель будет обязан оплатить штраф.
Глава "Укравтодора" подчеркнул, что именно перегрузка транспорта является главным фактором разрушения дорог в Украине.
"Нет в мире такой технологии, которая может выдерживать 50, 60, 80, или, как мне в последнее время сообщили, рекорд в Украине - грузовик весом 120 тонн. Так не может быть", - завил Новак.
Между тем система взвешивания грузовиков в движении заработает лишь после внесения соответствующих изменений в законодательство.

В Казахстане потребуется спецразрешение на автоперевозку негабаритных грузов

  • Общие новости
  • 11 сентября 2018 13:16
Правительство намерено вернуть в законодательство норму о выдаче специального разрешения на провоз негабаритных грузов по автомобильным дорогам. Об этом в ходе правительственного часа в мажилисе в понедельник, 10 сентября, сообщил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек.
Вопрос поднял депутат Тарас Хитуов. По его данным, только в первой половине 2017 органы транспортного контроля выявили порядка 30 тыс. случаев нарушения проезда тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств, из них половина - с превышением осевых параметров.
- Укоренилась практика, когда недобросовестные перевозчики оплачивают 1/10 части пути, а на самом деле проезжают весь путь, и это приводит к значительным потерям средств. С 2005 по 2013 специальное разрешение на проезд грузовых автомобилей с превышением осевых нагрузок выдавалось только для неделимых грузов. Однако с середины 2013 понятие неделимых грузов было отменено. Отмена данной нормы способствовала резкому увеличению числа недобросовестных перевозчиков, которые в погоне за сверхприбылью нарушают допустимые осевые нагрузки и тем самым разрушают наши автодороги, - констатировал мажилисмен. При этом депутат отметил, что практика выдачи разрешений на перевозку грузов с превышением осевой нагрузки только для неделимых грузов действует в странах Европейского союза.
- Мы заинтересованы в том, чтобы обеспечить сохранность дорог, - согласился министр Женис Касымбек. - Поэтому мы предлагаем на делимые грузы вообще не давать никаких разрешений, спецразрешений и т. д. Если груз делится (пусть это экономически будет достаточно сложно), пусть они делят на две, на три машины и везут в рамках тех осевых нагрузок, которые эта дорога позволяет эксплуатировать.
Касымбек напомнил, что ранее такая норма существовала, и спецразрешения выдавались «только на неделимые грузы, например, при строительстве каких-то крупных уникальных объектов, на перевозку какого-то оборудования, когда невозможно другим видом транспорта довезти и делить этот груз».
- Сегодня с учётом той практики мы внесли поправки. Сейчас закон находится в стенах парламента, - заключил он.

В Польше увеличили штрафы за нарушение правил международных автоперевозок

  • Общие новости
  • 11 сентября 2018 13:15
В Закон Республики Польша «Об автомобильном транспорте» внесены изменения, предусматривающие значительное увеличение штрафных санкций за ряд нарушений.
В частности, за осуществление международной автомобильной перевозки без разрешения и за осуществление каботажной перевозки будет взиматься штраф в размере 12 тыс. злотых (ранее – 10 тыс. злотых). Сумма штрафа за неправильное заполнение разрешений теперь не оговаривается, т.е. в таких случаях будет считаться, что разрешение отсутствует. Размер штрафа за выполнение перевозки с нарушением положений международного договора или условий, указанных в разрешении, увеличен с 8 тыс. до 12 тыс. злотых.
Кроме того, вводится ответственность за превышение допустимого ежедневного 10-часового времени работы водителя в случаях, когда работа хотя бы частично осуществляется в ночное время. За превышение допустимого времени работы, т.е. времени управления и другой работы, от 1 до 3 часов будет налагаться штраф в размере 50 злотых, за каждый последующий час – 100 злотых. Соответствие указанной нормы положениям Соглашения ЕСТР и возможность его применения к российским водителям нуждается в уточнении, после чего будет предоставлена более подробная информация.

В Польше изменились законы, регулирующие мониторинг грузоперевозок

  • Общие новости
  • 11 сентября 2018 13:15
Согласно информации Министерства Финансов Польши 1 октября 2018 г., вступает в силу закон от 15 июня 2018 г. «Об изменении закона о системе мониторинга автомобильных и железнодорожных перевозок товаров («Дзенник Устав», поз. 1539).
Основным изменением является введение обязанности передачи данных геолокации транспортного средства в систему мониторинга перевозок. Данное изменение позволит получить доступ к актуальной информации о фактическом местоположении перевозимых товаров.
Изменения в Системе электронного мониторинга перевозок SENT
Если вы перевозите товары, включенные в систему SENT с 1 октября 2018 г., вам нужно иметь в автомобиле устройство, передающее данные геолокации. Это может быть:
GPS-трекер, т.е. устройство (в частности планшет, телефон) с установленным приложением SENT GEO, которое служит для мониторинга маршрута перевозки товара, или система, использующаяся перевозчиком, которая собирает и передаёт данные геолокации транспортного средства, т.наз. внешняя система геолокации (ZSL).
Приложение SENT GEO является бесплатным для устройств с системой:
– Google Android – в магазине Google Play
– Apple IOS – в магазине App Store
За неисполнение обязанностей, связанных с передачей данных геолокации, перевозчик может заплатить штраф в размере 10 000 злотых, водитель – от 5000 до 7500 злотых.До 31 декабря 2018 г. эти штрафы не будут применяться.

Одесский губернатор потребовал резко увеличить штрафы за перегруз фур

  • Общие новости
  • 11 сентября 2018 13:15
Во время прямого эфира на телеканале «Репортер» председатель Одесской облгосадминистрации Максим Степанов высказал мнение, что штрафы за нарушение габаритно-весовых норм необходимо резко повысить.
М. Степанов подчеркнул: «На разных уровнях продолжаю предлагать увеличение штрафов за перегрузки авто. Конечно, в несколько раз. Просто жалко средств, тех миллиардов, которые вкладываются в дороги. Мы достигли качества в их строительстве, а следующая задача — сохранить результат. Чтобы наши автодороги по всем аспектам не уступали европейским».
P.S. За 7 месяцев текущего года в Одесской области было наложено более 800 штрафов на водителей, нарушивших весовые параметры автомобилей – это миллионы гривень, но пока особо не помогло.

В Санкт-Петербурге началось оформление пропусков для большегрузного транспорта на 2019 год

  • Общие новости
  • 06 сентября 2018 11:08
Открыт приём документов для выдачи годовых пропусков на грузовики, масса которых превышает восемь тонн. Как сообщает пресс-служба комитета по благоустройству Петербурга, сейчас оформить пропуск можно без очереди и в максимально короткий срок.
Отмечается, что на территории города действуют ограничения на движение большегрузных автомобилей — внутри Кольцевой автодороги Петербурга проезд тяжёлых грузовиков разрешен только по 80 дорогам. Для обслуживания предприятий, расположенных на других трассах, водителям необходимо иметь при себе пропуск.
Приём документов проводится по вторникам и четвергам по адресу: Караванная улица, дом №9А. Пропуска выдаются бесплатно.
Ранее сообщалось, что в Кингисеппском районе Ленинградской области грузовики пустили в обход посёлков.

Россия. АСМАП: китайские разрешения подходят к концу

  • Общие новости
  • 05 сентября 2018 17:29
АСМАП информирует, что полученные от китайской стороны на 2018 года разрешения заканчиваются и просит учитывать данную информацию при планировании загрузок и предварительно связываться с пунктом выдачи разрешений для проверки их наличия.

АСМАП также напоминает, что в ходе 22-го заседания Рабочей группы по автомобильному транспорту и автомобильным дорогам Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав Правительств России и Китая (22 августа 2018 года) было согласовано дополнительное выделение китайских разрешений для российских перевозчиков на текущий год. Передача указанных разрешений должна состояться в середине сентября т.г.

В Павлодарской области Казахстана ограничена выдача разрешений на проезд перегруженных машин

  • Общие новости
  • 05 сентября 2018 17:29
Аким Павлодарской области Булат Бакауов на аппаратном совещании в акимате поднял вопрос защиты новых дорог от перегруженных машин. Он потребовал запретить перевозку негабаритов с углём, щебнем и другими делимыми материалами, сообщает pavlodarnews.kz.
При перевозке груза больше, чем позволяет масса автомобиля, транспортная инспекция выписывает специальное разрешение. При этом не важно, что в грузовике: делимый или неделимый груз, – перевозчик всегда может рассчитывать на эту платную государственную услугу. Стоимость спецразрешения составляет 58 000 тенге, выдается оно сроком до шести месяцев. Таким образом частник может перевозить негабарит в течение полугода за 325 тенге в сутки.
"Совсем недавно я проезжал по дороге Шалдай – Восточное, которую отремонтировали два года назад. Так вот её уже разбили. Поэтому выдачу спецразрешений в случае перегрузов с делимыми грузами необходимо запретить! Этот документ нужно выдавать только на груз, являющийся по своим физическим параметрам и инженерному решению "монолитом", который невозможно транспортировать раздельно", – сказал он.
Он также потребовал проверять выданные спецразрешения на подлинность. В области для более тщательного контроля за большегрузами для транспортной инспекции приобрели три специально оборудованные машины общей стоимостью 100 миллионов тенге. Уже в ближайшее время они прибудут в Павлодар. Одна из них будет работать на участке трассе между Калкаманом и Майкаином, по которой во все направления везут щебень.
Всего в 2018 году в регионе на благоустройство и ремонт дорог только из областного бюджета выделили более 12,4 миллиарда тенге.
RSS
О lardi-trans.com | Новости сайта | Статистика | Реклама на сайте | Пользовательское Соглашение | Служба поддержки
Загрузите наше приложение