1.     Общая информация

 

1.1. Заявка – сообщение, которое подается Пользователем в разделах «Грузы» и «Транспорт» на сайте Lardi-Trans путем заполнения специальной формы и содержит исключительно предложение о необходимости перевозки груза и/или предложение о наличии свободного транспорта для перевозки груза.

 

1.2. Подавать заявки может любой Пользователь исключительно после успешной регистрации на сайте Lardi-Trans.

 

1.3. Любая заявка может проверяться администрацией сайта на соответствие требованиям этих Правил.

 

1.4. По жалобе Пользователя администрация сайта обязательно проверяет заявку на соответствие требованиям действующего законодательства Украины, требованиям Пользовательского соглашения сайта Lardi-Trans и требованиям этих Правил.

 

1.5. Пользователи сайта, у которых активирована услуга «Просмотр заявок», получают полный доступ к заявкам на сайте, в терминале, в мобильных приложениях, а также с помощью получения рассылок.

 

1.6. Лица, которые не являются зарегистрированными Пользователями сайта Lardi-Trans, могут просматривать заявки и использовать соответствующие фильтры поиска заявок, но не могут просматривать контактную информацию в заявках.

 

 

2.     Правила подачи заявки

 

2.1. Для того, чтобы разместить заявку с предложением о необходимости перевозки груза и/или предложением о наличии свободного транспорта для перевозки груза, необходимо в соответствующем разделе сайта в форме добавления заявки заполнить все обязательные поля, которые обозначены красной звездочкой.

 

2.2. Все сведения в заявке должны совпадать со сведениями Пользователя, который подает заявку.

 

2.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке, несет Пользователь, который разместил соответствующую заявку.

 

2.4. Все позитивные и негативные отзывы о выполнении поданных заявок адресуются и касаются исключительно Пользователя, который подал заявку, и Пользователя, который акцептировал заявку (принял ее условия).

 

2.5. Подача заявки и ее акцептирование (принятие ее условий) может осуществляться с применением дополнительных способов проверки, например, введением Пользователем дополнительных кодов, присланных ему на указанные в профиле электронную почту или номер  мобильного телефона.

 

2.6. В случае невыполнения дополнительных средств проверки, заявка на сайте Lardi-Trans не размещается.

 

3.     Ограничения при подаче заявок

 

3.1. Запрещается подавать заявку в интересах третьих лиц и/или от имени физических лиц, юридических лиц или физических лиц-предпринимателей, которые не являются зарегистрированными Пользователями сайта Lardi-Trans.

 

3.2. Запрещается размещение заявок, которые содержат другие предложения, чем предложения о необходимости перевозки груза и/или предложения о наличии свободного транспорта для перевозки груза.

 

3.3. Запрещается использование ненормативной лексики и/или завуалированной ненормативной лексики (в частности, но не исключительно слова (фразы) ненормативной лексики, отдельные буквы которых заменены другими символами).

 

3.4. Запрещено написание слов полностью большими буквами, за исключением официальных наименований, названий и/или аббревиатур.

 

3.5. Запрещается указывать в заявке сведения, которые не совпадают со сведениями в профиле Пользователя, который подает заявку.

 

3.6.   Запрещено обновлять заявки чаще, чем 1 раз в 30 минут.

 

3.7. Запрещено указывать один и тот же груз/транспорт в нескольких идентичных заявках (клонах).      

 

3.8. Запрещено написание слов через пробел, например, так: «С Р О Ч Н О Г Р У З», «К и е в» и так далее.

 

3.9. В заявках запрещено размещение контактной информации (телефонов, адресов, ICQ и так далее) в любых полях, кроме поля «Контактная информация».

 

3.10. В «Примечании» можно указывать только ту информацию, для которой не предусмотрены специальные поля в форме подачи заявки.

 

3.11. Заполнение информацией формы заявки должно производиться исключительно в соответствии с назначениями полей.

 

3.12. В заявке на перевозку груза необходимо указывать точные пункты погрузки/разгрузки в соответствующих полях.

 

 

4. Удаление заявок и ответственность Пользователей за нарушение Правил подачи заявок

 

4.1. В случае нарушения Пользователем положений пунктов 3.1., 3.2., 3.3. раздела 3 этих Правил подачи заявок – указанная заявка удаляется, а Пользователю, который ее разместил, блокируется возможность подавать заявки.

 

4.2. Разблокирование возможности подавать заявки производится администрацией сайта после рассмотрения обращения Пользователя к администрации сайта с разъяснением причин нарушения требований этих Правил.

 

4.3. В случае повторного нарушения Пользователем положений пунктов 3.1., 3.2., 3.3. раздела 3 этих Правил подачи заявок – указанная заявка удаляется, а Пользователю, который ее разместил, блокируется возможность подавать заявки навсегда.

 

4.4.  В случае нарушения Пользователем положений пунктов 3.4., 3.5., 3.6., 3.7., 3.8., 3.9. раздела 3 этих Правил подачи заявок – указанная заявка удаляется.

 

4.5. В случае повторного нарушения Пользователем положений пунктов 3.4., 3.5., 3.6., 3.7., 3.8., 3.9. раздела 3 этих Правил подачи заявок – указанная заявка удаляется, а Пользователю, который ее разместил, блокируется возможность подавать заявки.

 

4.6. Разблокирование возможности подавать заявки производится администрацией сайта после рассмотрения обращения Пользователя к администрации сайта с разъяснением причин нарушения требований этих Правил.

 

4.7.  За администрацией сайта Lardi-Trans сохраняется право удалять заявки, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Украины, требованиям Пользовательского соглашения сайта Lardi-Trans и требованиям этих Правил, а также отказать Пользователю в разблокировании возможности подавать заявки по результатам рассмотрения обращения Пользователя.

 

 

5.     Удаление неактуальных заявок

 

5.1. Заявки автоматически удаляются из базы сайта по окончании даты, указанной в поле «Даты загрузки с» или в поле «Даты загрузки по» формы подачи заявки.

 

5.2. В случае, если заявка закрыта раньше указанных сроков, то Пользователь обязан самостоятельно удалять закрытые или неактуальные заявки.

 

5.3. Удаленные заявки попадают в корзину. Размер такой корзины составляет: для платных Пользователей – 500 заявок, для Пользователей, которые не оплачивают соответствующие пакеты, - 150 заявок.

 

Дата последнего обновления: 2016-07-04